Promodo Олександр Колб «Форум підприємців» Forbes Ukraine /Сергей Пириев для Forbes Ukraine
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Телемарафон поломал ТВ-рекламу». Как компаниям продавать больше онлайн? Шесть советов от основателя Promodo Александра Колба

3 хв читання

Основатель и генеральный директор компании Promodo Александр Колб – keynote-спикер на «Форуме предпринимателей» от Forbes Ukraine Фото Сергей Пириев для Forbes Ukraine

Продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли Украины в 2023 году выросли до 11%, свидетельствуют данные диджитал-агентства Promodo. Значительную часть этого трафика забирают маркетплейсы Rozetka, «Алло», «Эпицентр», и их доля будет расти до 75%. Как с ними конкурировать, рассказал основатель и генеральный директор Promodo Александр Колб на «Форуме предпринимателей» от Forbes Ukraine

Главные тезисы выступления, сокращены и отредактированы для ясности.

YouTube и органика – основные пути к покупке в интернете

Основные игроки ecommerce в Украине по трафику – Rozetka, Allo, Prom, Hotline и Comfy, свидетельствуют данные SimilarWeb за последний год. Основное, что объединяет независимо от сегмента бизнеса, – органический трафик, доля которого достигает до 60% по рынку.

Доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны составляла в среднем 30–40% по рынку. В настоящее время такие показатели только у Comfy – 45%. Для сравнения, у Rozetka – 10%, Allo – 3%, Prom – 7%, Hotline – 15%.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд