Продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли Украины в 2023 году выросли до 11%, свидетельствуют данные диджитал-агентства Promodo. Значительную часть этого трафика забирают маркетплейсы Rozetka, «Алло», «Эпицентр», и их доля будет расти до 75%. Как с ними конкурировать, рассказал основатель и генеральный директор Promodo Александр Колб на «Форуме предпринимателей» от Forbes Ukraine
Главные тезисы выступления, сокращены и отредактированы для ясности.
YouTube и органика – основные пути к покупке в интернете
Основные игроки ecommerce в Украине по трафику – Rozetka, Allo, Prom, Hotline и Comfy, свидетельствуют данные SimilarWeb за последний год. Основное, что объединяет независимо от сегмента бизнеса, – органический трафик, доля которого достигает до 60% по рынку.
Доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны составляла в среднем 30–40% по рынку. В настоящее время такие показатели только у Comfy – 45%. Для сравнения, у Rozetka – 10%, Allo – 3%, Prom – 7%, Hotline – 15%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.