Продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли Украины в 2023 году выросли до 11%, свидетельствуют данные диджитал-агентства Promodo. Значительную часть этого трафика забирают маркетплейсы Rozetka, «Алло», «Эпицентр», и их доля будет расти до 75%. Как с ними конкурировать, рассказал основатель и генеральный директор Promodo Александр Колб на «Форуме предпринимателей» от Forbes Ukraine
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Главные тезисы выступления, сокращены и отредактированы для ясности.
YouTube и органика – основные пути к покупке в интернете
Основные игроки ecommerce в Украине по трафику – Rozetka, Allo, Prom, Hotline и Comfy, свидетельствуют данные SimilarWeb за последний год. Основное, что объединяет независимо от сегмента бизнеса, – органический трафик, доля которого достигает до 60% по рынку.
Доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны составляла в среднем 30–40% по рынку. В настоящее время такие показатели только у Comfy – 45%. Для сравнения, у Rozetka – 10%, Allo – 3%, Prom – 7%, Hotline – 15%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.