Процедура бронирования через «Дію» сократила процесс получения отсрочки от мобилизации для сотрудников самых крупных ІТ-компаний с нескольких месяцев до 20 минут. За два месяца работы механизма «Luxoft Украина», Intellias и Ciklum бронируют в 2-4 раза больше специалистов. Как это оказывает влияние на клиентские контракты?
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
После старта процедуры бронирования через «Дію» в июле 2024-го самые крупные украинские ІТ-компании забронировали на десятки сотрудников больше, чем по предыдущему механизму. «Luxoft Украина» увеличила количество забронированных в четыре раза, Ciklum – почти втрое, Intellias – практически вдвое, свидетельствуют данные, полученные Forbes Ukraine от пресс-служб компаний.
Мобилизация и бронирование – вопрос номер один для находящейся в кризисе индустрии говорил в интервью Forbes в июне финдиректор Ciklum Андрей Оксенюк, который 16 сентября уволился из компании. «Для клиента важно понимать, что ключевые специалисты могут работать с ним в долгосрочной перспективе», – говорил он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.