Процедура бронирования через «Дію» сократила процесс получения отсрочки от мобилизации для сотрудников самых крупных ІТ-компаний с нескольких месяцев до 20 минут. За два месяца работы механизма «Luxoft Украина», Intellias и Ciklum бронируют в 2-4 раза больше специалистов. Как это оказывает влияние на клиентские контракты?
После старта процедуры бронирования через «Дію» в июле 2024-го самые крупные украинские ІТ-компании забронировали на десятки сотрудников больше, чем по предыдущему механизму. «Luxoft Украина» увеличила количество забронированных в четыре раза, Ciklum – почти втрое, Intellias – практически вдвое, свидетельствуют данные, полученные Forbes Ukraine от пресс-служб компаний.
Мобилизация и бронирование – вопрос номер один для находящейся в кризисе индустрии говорил в интервью Forbes в июне финдиректор Ciklum Андрей Оксенюк, который 16 сентября уволился из компании. «Для клиента важно понимать, что ключевые специалисты могут работать с ним в долгосрочной перспективе», – говорил он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.