Ежегодно 25 млн человек во всем мире делают по крайней мере один заказ в приложении Glovo, говорит CEO компании Оскар Пьер. Какие вызовы стоят перед компанией, только что преодолевшей барьер доходности? Почему украинский рынок доставки до сих пор считается молодым и как доставка из ресторанов в Украине может вырасти в 10 раз? Интервью
Испанский сервис доставки Glovo впервые с 2014-го стал прибыльным, говорит Forbes CEO компании Оскар Пьер, 31. «Последние несколько месяцев мы стабильно пересекаем границу безубыточности», – отмечает он. В немецкой группе компаний Delivery Hero, которая приобрела Glovo летом 2022-го, сервис растет быстрее всего и генерирует 10% всей выручки, добавляет Пьер.
В Украине Glovo запустился в октябре 2018 года. С тех пор на рынке появились и исчезли американский Uber Eats и местный Rocket, а сам Glovo нарастил свою долю рынка до 80%. «Меньше 3% украинцев ежемесячно пользуются доставкой, – говорит Пьер. – Мы растем двузначными цифрами во всех странах. И все еще есть куда расти».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.