Категория
Инновации
Дата

Handshake помогает миллионам студентов начать карьеру. А работодателям – искать таланты среди поколения Z. Почему компанию оценивают в $1,5 млрд?

Команда Handshake

Команда Handshake

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Гарретт Лорд был на втором курсе малоизвестного Мичиганского технологического университета, когда он с двумя одногруппниками проехал через всю страну на арендованном Ford Focus, чтобы продать различным учебным заведениям свою идею – LinkedIn для студентов.

«Мы поняли, что рынок труда – отнюдь не справедливое место для всех участников, – говорит 31-летний Лорд. – К тому же, если честно, это до слез скучно – ходить от ярмарки профессий к ярмарке профессий в надежде, что тебя заметит случайный рекрутер. Мы хотели решить эту проблему, создав платформу, которая понравится студентам, которой они с радостью будут пользоваться и которая поможет всем студентам получить такой же уровень возможностей, как словно бы они учились в одном из университетов Лиги плюща».

В 2014 году Лорд и его друзья, которые стали соучредителями, 28-летние Бен Кристенсен и Скотт Рингвельски, запустили Handshake – сеть, которая помогает миллионам студентов различного происхождения получить работу и начать свою карьеру без каких-либо связей или опыта. Три года спустя они попали в список Forbes «30 до 30 в потребительских технологиях».

В среду стартап, который расположен в Сан-Франциско, объявил о том, что он собрал $80 млн в инвестировании серии Е от различных инвесторов, среди которых Lightspeed Venture Partners и Spark Capital. Благодаря общей сумме инвестиций на $235,5 млн, Handshake Лорда оценивают в более $1,5 млрд.

Количество пользователей Handshake насчитывает более 18 млн студентов и недавних выпускников. После регистрации в бесплатном приложении они могут создавать профили и получать персонализированные рекомендации вакансий, а также приглашения на виртуальные мероприятия по поводу карьеры. Кроме того, они могут связаться с выпускниками их учебных заведений и сотрудниками потенциальных работодателей, как в LinkedIn.

Более 550 000 работодателей, среди которых Amazon, Tesla и Bank of America, и 1200 университетов используют эту платформу. Работодатели могут размещать список вакансий и нанимать кандидатов начального уровня среди значительно более разнообразного средоточия талантов, чем то, которое они могут найти в студенческих городках, объясняет Лорд.

Для доступа к премиум-услугам, таким как страницы бренда и аналитики, работодатели могут заплатить ежегодный взнос, который стартует от $10 000, но может отличаться в зависимости от количества нанятых специалистов начального уровня за год, количества представителей компании на платформе и от того, насколько сложные или специфические у них запросы к кандидатам.

Университеты для пользования Handshake уплачивают единый взнос, который может составлять от $1000 до более $20 000 в зависимости от общего количества студентов, которые в них учатся. Через платформу они могут организовывать виртуальные и «живые» ярмарки профессий, а еще следить за успехами студентов и сообщать об уровне принятия их студентов на работу.

Несмотря на влияние пандемии на рынок труда, в прошлом году Handshake удалось устроить примерно 98 млн виртуальных контактов между студентами и работодателями, отмечает Лорд. Он ожидает, что стартап, который ежегодно более чем вдвое увеличивал свою выручку за последние три года, получит $100 млн выручки к 2022 году – важная веха на пути Handshake к тому, чтобы стать конкурентом LinkedIn.

«LinkedIn – это действительно отличный инструмент для тех, кто уже имеет опыт и ищет себе новое место работы, – объясняет Лорд. – Но мы ежедневно просыпаемся для того, чтобы решать уникальные проблемы тех людей, которые только начинают свой карьерный путь».

Handshake помогает миллионам студентов начать карьеру. А работодателям – искать таланты среди поколения Z. Почему компанию оценивают в $1,5 млрд? /Фото 1

Команда Handshake сообщила, что в прошлом году они устроили 98 млн виртуальных контактов между студентами и работодателями. Фото NEW REVOLUTION MEDIA

Лорд говорит, что с новыми инвестициями он надеется создать новые опции в Handshake. Они помогут студентам и недавним выпускникам развить навыки, которые дадут им возможность перевести свою карьеру на новый уровень. В прошлом году LinkedIn объявил о собственной глобальную инициативу развития навыков, которая предлагает сотрудникам доступ к бесплатным образовательным ресурсам.

Лорд также хочет расширить международное присутствие Handshake (сейчас они работают только в США и Великобритании) и базу пользователей. Он видит будущее, в котором платформа помогает кандидатам найти свою первую стажировку и первое полноценное рабочее место, а также второе, третье и четвертое.

Наташа Стоу, директор по найму студентов в Ernst & Young на американских континентах, говорит, что платформа диверсифицировала таланты компании. Она отмечает, что с Handshake Ernst & Young может нанимать таланты по всей стране, а не только из избранной группы университетов.

«Для поколения Z важнее то, чего хотят они. В мире приложений и технологий они как рыбы в воде, – объясняет она. – Ты начинаешь соединять некоторые точки и спрашиваешь себя: «Мы должны привлекать к сотрудничеству студентов так, как делали это 30 лет назад?» Нет. Мы можем начать использовать технологии и платформы, как Handshake, чтобы открывать новые ресурсы и диверсифицировать таланты».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине