Основанная в Житомире IT-компания Viseven помогает фармгигантам уровня Pfizer и Bayer создавать контент и коммуникационные стратегии, чтобы достучаться до пациентов, врачей и страховых компаний. 16 января Viseven объявила о привлечении инвестиций от Horizon Capital. Зачем компании, имеющей контракты с более чем 50 мировыми фармгигантами, дополнительные инвестиции?
«Сейчас мы начинаем новый этап – увеличение стоимости компании от $20 млн до $100 млн», – говорит основательница житомирской IT-компании Viseven Наталья Андрейчук. В середине января она второй раз за 15 лет существования привлекла финансирование. Инвестор – одна из крупнейших инвесткомпаний, работающих в Украине, Horizon Capital. Сумма не разглашается, но средний диапазон ее сделок – от $10 млн до $30 млн, говорит старший партнер Horizon Capital Василий Тофан.
Андрийчук создала феномен в мировой фарминдустрии, считает Тофан. «Наталья живет в самолете. Ее многие знают в этой области», – добавляет он.
В чем парадокс? IT-решения стартапа помогают фармкомпаниям создавать коммуникационные стратегии и писать тексты для соцсетей, лендингов, приложений и т.д. Услугами пользуется более 50 клиентов, среди которых гиганты Pfizer, Sanofi, AstraZeneca, Bayer. Стоимость контрактов – от $200 000 до $4 млн, писал Forbes в июле 2021 года.
Объем глобального MarTech рынка по итогам прошлого года составил $413,6 млрд, говорится в исследовании IMARC Group. В 2023-м Viseven вошла в список 23 лучших платформ для привлечения клиентов в области фармы, по версии исследовательской компании Everest Group.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.