WOG под руководством Андрея Пивоварского растет быстрее, чем большинство конкурентов. Какие решения позволяют наращивать обороты
Этот материал – часть спецвыпуска журнала Forbes Ukraine «Кто есть кто в украинском бизнесе»: «портреты» 303 СЕО ведущих компаний Украины в 33 отраслях экономики, или основательный путеводитель по украинскому миру лидеров бизнеса.
С начала полномасштабного вторжения WOG под руководством Андрея Пивоварского увеличила долю на розничном рынке горючего на 4 п.п., до 14%, однако продолжает оставаться второй по размерам компанией на топливном рынке.
Крупнейший украинский продавец горючего – ОККО – оперирует 409 АЗК, занимая, по оценке консалтинговой компании А-95, 19% на розничном рынке. Впрочем, WOG не оставляет попыток догнать основного конкурента. В 2023 году через свои 369 АЗК компания реализовала примерно 1 млн т горючего, что позволило увеличить оборот на 23%, до 57,2 млрд грн.
Прирост выручки ОККО более скромный – +12%. «Открыли новый крупноформатный АЗК, начали реконструировать существующую сеть и восстановили все АЗК, разрушенные в 2022 году», – говорит СЕО WOG Андрей Пивоварский, 46.
Как меняется WOG и какие решения делают сеть быстрее конкурентов? Об этом СЕО WOG Андрея Пивоварского расспросил старший партнер Korn Ferry Роман Бондарь.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.