Акции крупнейшего мирового производителя люксовых товаров LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) в среду, 11 октября, пережили наибольшее внутридневное падение почти за два года, снизившись на целых 8,5%, пишет Bloomberg. Накануне компания во главе с миллиардером Бернаром Арно отчиталась о росте продаж на 9% в третьем квартале – до €19,9 млрд – по сравнению с 17% в предыдущем квартале.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Статистика отражает снижение продаж предметов роскоши по всему миру, особенно в США и Европе.
- Показатели продаж LVMH ускорили падение акций, с апреля рыночная стоимость семи крупнейших европейских luxury-компаний упала примерно на $245 млрд.
- В прошлом месяце LVMH уступила свою позицию самой дорогой компании в Европе датскому производителю лекарств Novo Nordisk A/S, а ее основатель и главный исполнительный директор Бернар Арно в начале этого года опустился на второе место в индексе миллиардеров Bloomberg после Илона Маска.
- Органическая выручка крупнейшего подразделения LVMH по производству модной одежды и изделий из кожи выросла на 9% в третьем квартале. Хотя это вряд ли является коллапсом спроса, рост оказался ниже оценок аналитиков и вдвое ниже темпов первых шести месяцев.
- Рост доходов в Азии, за исключением Японии, замедлился до 11% с 34% в прошлом квартале. Рост в Европе сократился более чем вдвое.
- Продажи подразделения вин и спиртных напитков упали на 14%, что значительно ниже ожиданий, это на короткое время привело к резкому падению акций производителя коньяка Remy Cointreau.
Контекст
В 2018 году Louis Vuitton стал первым в мире люксовым брендом стоимостью $10 млрд. В конце января компания сообщила о рекордной прибыли за 2022 год. Акции Louis Vuitton Moët Hennessy рекордно выросли 17 января, что впервые обеспечило группе по продаже luxury-товаров рыночную стоимость в €400 млрд и закрепило ее лидерство как самой дорогой компании в Европе.
В конце апреля рыночная стоимость LVMH превысила $500 млрд, она стала первой европейской компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро, пишет Bloomberg.
Ранее эксперты прогнозировали, что покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что согласно новому исследованию увеличит сектор стоимостью €353 млрд в этом году как минимум на 3–8%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.