Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стал спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, говорится в пресс-релизе компании. По данным Bloomberg, конгломерат планирует инвестировать в событие €150 млн, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров соревнований.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- LVMH присоединился к списку премиум-партнеров, в который входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour.
- Соглашение затрагивает сразу несколько брендов LVMH. Ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства, а сеть продаж косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня. Один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны.
- LVMH также заключит спонсорские контракты с некоторыми спортсменами сборной Франции, в том числе с чемпионом мира по плаванию Леоном Маршаном.
- Соглашение «способствует повышению привлекательности Франции во всем мире», – заявил глава люксового конгломерата Бернар Арно.
- По данным France24, контракт с LVMH позволил организаторам Олимпиады «почти достичь цели» по привлечению €1,24 млрд спонсорских средств на организацию соревнований.
- Акции LVMH в ходе торгов во вторник, 25 июля, выросли на 1,3%. С начала года они выросли почти на 30%.
Контекст
Летние Олимпийские игры состоятся в следующем году с 26 июля по 11 августа, в основном в столице Франции, хотя некоторые события пройдут в Марселе и на Таити. За ними последуют Паралимпийские игры с 28 августа по 8 сентября.
Некоторые бренды LVMH уже были официальными партнерами мировых соревнований, в частности часовщик Hublot был официальным хронометристом чемпионата мира по футболу. Но это первое спонсорство люксового конгломерата.
В конце апреля рыночная стоимость LVMH превысила $500 млрд. Она стала первой европейской компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.
Миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует конгломерат, конкурирует с Илоном Маском за статус самого богатого человека в мире. Состояние Арно в 2022 году увеличилось с $48,6 млрд до $210,7 млрд, поскольку LVMH получила большую прибыль, продав больше дорогих сумок, косметики и изысканных вин.
Ранее эксперты прогнозировали, что покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в этом году минимум на 3–8%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.