Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стал спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, говорится в пресс-релизе компании. По данным Bloomberg, конгломерат планирует инвестировать в событие €150 млн, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров соревнований.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Ключевые факты
- LVMH присоединился к списку премиум-партнеров, в который входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour.
- Соглашение затрагивает сразу несколько брендов LVMH. Ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства, а сеть продаж косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня. Один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны.
- LVMH также заключит спонсорские контракты с некоторыми спортсменами сборной Франции, в том числе с чемпионом мира по плаванию Леоном Маршаном.
- Соглашение «способствует повышению привлекательности Франции во всем мире», – заявил глава люксового конгломерата Бернар Арно.
- По данным France24, контракт с LVMH позволил организаторам Олимпиады «почти достичь цели» по привлечению €1,24 млрд спонсорских средств на организацию соревнований.
- Акции LVMH в ходе торгов во вторник, 25 июля, выросли на 1,3%. С начала года они выросли почти на 30%.
Контекст
Летние Олимпийские игры состоятся в следующем году с 26 июля по 11 августа, в основном в столице Франции, хотя некоторые события пройдут в Марселе и на Таити. За ними последуют Паралимпийские игры с 28 августа по 8 сентября.
Некоторые бренды LVMH уже были официальными партнерами мировых соревнований, в частности часовщик Hublot был официальным хронометристом чемпионата мира по футболу. Но это первое спонсорство люксового конгломерата.
В конце апреля рыночная стоимость LVMH превысила $500 млрд. Она стала первой европейской компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.
Миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует конгломерат, конкурирует с Илоном Маском за статус самого богатого человека в мире. Состояние Арно в 2022 году увеличилось с $48,6 млрд до $210,7 млрд, поскольку LVMH получила большую прибыль, продав больше дорогих сумок, косметики и изысканных вин.
Ранее эксперты прогнозировали, что покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в этом году минимум на 3–8%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.