Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) стал спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже 2024 года, говорится в пресс-релизе компании. По данным Bloomberg, конгломерат планирует инвестировать в событие €150 млн, что является самым большим вкладом среди всех спонсоров соревнований.
Ключевые факты
- LVMH присоединился к списку премиум-партнеров, в который входят телекоммуникационный оператор Orange SA, авиакомпания Air France-KLM и французский ритейлер Carrefour.
- Соглашение затрагивает сразу несколько брендов LVMH. Ювелирный дом Chaumet разработает дизайн олимпийских медалей, производитель спиртных напитков Moet Hennessy будет поставлять свою продукцию в рамках программы гостеприимства, а сеть продаж косметики и парфюмерии Sephora выступит спонсором эстафеты Олимпийского огня. Один из домов моды холдинга разработает дизайн формы для спортивной делегации страны.
- LVMH также заключит спонсорские контракты с некоторыми спортсменами сборной Франции, в том числе с чемпионом мира по плаванию Леоном Маршаном.
- Соглашение «способствует повышению привлекательности Франции во всем мире», – заявил глава люксового конгломерата Бернар Арно.
- По данным France24, контракт с LVMH позволил организаторам Олимпиады «почти достичь цели» по привлечению €1,24 млрд спонсорских средств на организацию соревнований.
- Акции LVMH в ходе торгов во вторник, 25 июля, выросли на 1,3%. С начала года они выросли почти на 30%.
Контекст
Летние Олимпийские игры состоятся в следующем году с 26 июля по 11 августа, в основном в столице Франции, хотя некоторые события пройдут в Марселе и на Таити. За ними последуют Паралимпийские игры с 28 августа по 8 сентября.
Некоторые бренды LVMH уже были официальными партнерами мировых соревнований, в частности часовщик Hublot был официальным хронометристом чемпионата мира по футболу. Но это первое спонсорство люксового конгломерата.
В конце апреля рыночная стоимость LVMH превысила $500 млрд. Она стала первой европейской компанией, достигшей этой отметки благодаря быстрому росту продаж предметов роскоши в Китае и укреплению евро.
Миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует конгломерат, конкурирует с Илоном Маском за статус самого богатого человека в мире. Состояние Арно в 2022 году увеличилось с $48,6 млрд до $210,7 млрд, поскольку LVMH получила большую прибыль, продав больше дорогих сумок, косметики и изысканных вин.
Ранее эксперты прогнозировали, что покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в этом году минимум на 3–8%.
![Time составил топ-100 самых влиятельных компаний. Среди них – OpenAI, LVMH и фирма Ким Кардашьян /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/6/c0/65394100-4c4f0d163dfbc00ae00f582437557c06.jpg?v=6656_5)
![Самый богатый человек мира Бернар Арно потерял за день $11 млрд после обвала акций LVMH /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/a/ec/90fe1d0a-9657d6ce3c0c7894ed291ac48597deca.jpg?v=0497_1)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.