Кейс брендинга Чернобыльской зоны от украинского креативного агентства Banda получил серебряного льва в категории Design на одном из самых престижных мировых фестивалей рекламы The Cannes Lions International Festival of Creativity 2022. Это второй серебряный лев в истории Украины и второй лев для Banda Agency.
📲 Forbes Ukraine у WhatsApp. Підписуйтесь й читайте головне про бізнес та економіку
Ключевые факты
- Международный фестиваль Cannes Lions (Каннские львы) – ключевое событие для креативщиков, на котором выбирают лучшие работы в сфере рекламы и определяют международные тренды.
- «Сегодня каждая победа Украины очень важна и она звучит в разы громче, чем когда-либо, подчеркнул совладелец и креативный директор Banda Паша Вржещ. – Внимание всего мира сейчас приковано к Украине, и для нас это уникальная возможность рассказать, насколько мы сильная, смелая, креативная и открытая нация».
- Брендинг Чернобыльской зоны видоизменяется каждый год и делает время главным героем этой истории. В основе лого – форма четвертого реактора, символа начала трагических событий. Конечная точка существования лого – 2064 год, когда ЧАЭС будет полностью выведена из строя. Тогда и исчезнет опасность, которую олицетворяет Зона отчуждения. Эта дата одновременно и дедлайн, и напоминание не забывать о ситуации в зоне и ее уроке на будущее, объясняют в Banda.
Контекст
Агентство Banda разработало брендинг Чернобыльской зоны отчуждения в 2021 году, чтобы привлечь внимание к этой особой зоне. В конце февраля 2022 года российские войска вторглись в Украину и оккупировали неработающую ЧАЭС. Весь мир снова стал следить за ситуацией вокруг Чернобыля. Пока идет война, риски на АЭС очень высоки. Поэтому важно напомнить об истории Чернобыля, последствиях трагедии для всего мира и не допустить повторения, отмечают в Banda.
В 2018 году агентство Banda получило «Каннского льва» за брендинг «Евровидения».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.