Маркетплейс Rozetka почти вернулся к товарообороту 2021 года. Об этом в интервью Forbes рассказал совладелец компании Владислав Чечеткин.
📲 Forbes Ukraine у WhatsApp. Підписуйтесь й читайте головне про бізнес та економіку
Ключевые факты
- Доля маркетплейса Rozetka на украинском рынке в 2022 году будет несколько выше, чем была в 2021 году. «По третьему-четвертому кварталу, когда мы восстановили логистику, будет заметно выше, чем за аналогичный период 2021 года», – говорит Чечеткин.
- По его словам, Rozetka традиционно сильнее в портативной электронике, и в ней доля значительно выросла. Доля по ноутбукам и мелкой электронике составляет по всему рынку более 50% и около 30% – по телефонам, смартфонам.
- Выручка Rozetka в 2022-м будет ниже, чем в прошлом году, прогнозирует Чечеткин. «Выпала половина первого квартала, второй квартал – ужасный. Третий и четвертый кварталы мы чувствуем себя лучше, гораздо лучше, чем могли бы», – говорит он.
- С августа Rozetka близка к товарообороту 2021 года. «Сейчас, правда, из-за блэкаута меньше», – добавил Чечеткин.
- Rozetka возобновила уже 50% работников от числа работавших до начала полномасштабной войны.
Контекст
В марте 2022 года месячная выручка Rozetka уменьшилась с 4 млрд грн до 23 млн грн. Годовая выручка компании до войны составляла $2 млрд.
Rozetka – один из первых ритейлеров, начавший оснащать свои отделения генераторами и устройствами Starlink. Компания также выходит на рынок Польши.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.