Категория
Новости
Дата

Доля рынка выросла, а выручка упала. Чечеткин рассказал, как возрождается бизнес

1 хв читання

Маркетплейс Rozetka почти вернулся к товарообороту 2021 года. Об этом в интервью Forbes рассказал совладелец компании Владислав Чечеткин.

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Ключевые факты

  • Доля маркетплейса Rozetka на украинском рынке в 2022 году будет несколько выше, чем была в 2021 году. «По третьему-четвертому кварталу, когда мы восстановили логистику, будет заметно выше, чем за аналогичный период 2021 года», – говорит Чечеткин.
  • По его словам, Rozetka традиционно сильнее в портативной электронике, и в ней доля значительно выросла. Доля по ноутбукам и мелкой электронике составляет по всему рынку более 50% и около 30% – по телефонам, смартфонам.
  • Выручка Rozetka в 2022-м будет ниже, чем в прошлом году, прогнозирует Чечеткин. «Выпала половина первого квартала, второй квартал – ужасный. Третий и четвертый кварталы мы чувствуем себя лучше, гораздо лучше, чем могли бы», – говорит он.
  • С августа Rozetka близка к товарообороту 2021 года. «Сейчас, правда, из-за блэкаута меньше», – добавил Чечеткин.
  • Rozetka возобновила уже 50% работников от числа работавших до начала полномасштабной войны.

Контекст

В марте 2022 года месячная выручка Rozetka уменьшилась с 4 млрд грн до 23 млн грн. Годовая выручка компании до войны составляла $2 млрд.

Rozetka – один из первых ритейлеров, начавший оснащать свои отделения генераторами и устройствами Starlink. Компания также выходит на рынок Польши.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине