С 1 апреля по первую неделю мая доходы Twitter от рекламы в США составили $88 млн, что на 59% меньше, чем годом ранее, согласно внутренней презентации, полученной The New York Times. В документе говорится, что компания регулярно отставала от своих еженедельных прогнозов продаж в США, иногда на целых 30%.
Ключевые факты
- Несмотря на данные, владелец платформы Илон Маск недавно заявил, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме. «Почти все рекламодатели вернулись», – заявил он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной.
- Согласно документам и комментариям семи нынешних и бывших сотрудников Twitter, ситуация хуже, и она вряд ли улучшится в ближайшее время.
- Сотрудники Twitter по продаже рекламы обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть напуганы ростом разжигания ненависти и порнографии в социальной сети, а также обилием рекламы с онлайн-азартными играми и продуктами с марихуаной, говорят источники.
- Согласно одному внутреннему документу, компания прогнозирует, что ее прибыль от рекламы в США в этом месяце будет снижаться как минимум на 56% еженедельно по сравнению с прошлым годом.
Контекст
Ситуация с рекламой в твиттере имеет решающее значение, поскольку реклама давно составляет 90% доходов компании. После того как в октябре Маск купил Twitter и сделал компанию частной, он пообещал создать «самую уважаемую рекламную платформу». Но он быстро оттолкнул рекламодателей, уволив ключевых менеджеров по продажам.
Несколько крупных рекламных агентств и брендов, в частности General Motors и Volkswagen, приостановили свои расходы на рекламу в Twitter. Маск сказал, что в 2023 году выручка Twitter должна составить $3 млрд по сравнению с $5,1 млрд в 2021 году, когда она являлась публичной компанией.
С тех пор оценка Twitter упала. В марте Маск заявил, что стоимость компании составляет $20 млрд, что более чем на 50% меньше, чем $44 млрд, которые он за нее заплатил.
На прошлой неделе Fidelity, владеющий акциями Twitter, оценил компанию в $15 млрд.
Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.