Доходы Twitter от рекламы в США упали почти на 60% – NYT /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Доходы Twitter от рекламы в США упали почти на 60% – NYT

1 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

С 1 апреля по первую неделю мая доходы Twitter от рекламы в США составили $88 млн, что на 59% меньше, чем годом ранее, согласно внутренней презентации, полученной The New York Times. В документе говорится, что компания регулярно отставала от своих еженедельных прогнозов продаж в США, иногда на целых 30%.

Ключевые факты

  • Несмотря на данные, владелец платформы Илон Маск недавно заявил, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме. «Почти все рекламодатели вернулись», – заявил он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной.
  • Согласно документам и комментариям семи нынешних и бывших сотрудников Twitter, ситуация хуже, и она вряд ли улучшится в ближайшее время.
  • Сотрудники Twitter по продаже рекламы обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть напуганы ростом разжигания ненависти и порнографии в социальной сети, а также обилием рекламы с онлайн-азартными играми и продуктами с марихуаной, говорят источники.
  • Согласно одному внутреннему документу, компания прогнозирует, что ее прибыль от рекламы в США в этом месяце будет снижаться как минимум на 56% еженедельно по сравнению с прошлым годом.

Контекст

Ситуация с рекламой в твиттере имеет решающее значение, поскольку реклама давно составляет 90% доходов компании. После того как в октябре Маск купил Twitter и сделал компанию частной, он пообещал создать «самую уважаемую рекламную платформу». Но он быстро оттолкнул рекламодателей, уволив ключевых менеджеров по продажам.

Несколько крупных рекламных агентств и брендов, в частности General Motors и Volkswagen, приостановили свои расходы на рекламу в Twitter. Маск сказал, что в 2023 году выручка Twitter должна составить $3 млрд по сравнению с $5,1 млрд в 2021 году, когда она являлась публичной компанией.

С тех пор оценка Twitter упала. В марте Маск заявил, что стоимость компании составляет $20 млрд, что более чем на 50% меньше, чем $44 млрд, которые он за нее заплатил.

На прошлой неделе Fidelity, владеющий акциями Twitter, оценил компанию в $15 млрд.

Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд