Расходы на рекламу в Twitter Inc в декабре сократились на 71%, свидетельствуют данные исследовательской компании Standard Media Index (SMI), поскольку ведущие рекламодатели сократили свои расходы на платформу после прихода в нее Илона Маска, пишет Reuters.
Ключевые факты
- Данные SMI появились, когда Twitter представил ряд инициатив по возвращению рекламодателей, предложил бесплатную рекламу, отменил запрет на рекламу и предоставил компаниям больший контроль над размещением своей рекламы.
- По информации SMI, расходы на рекламу в Twitter в ноябре упали на 55% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что эти месяцы традиционно являются временем более высоких расходов на рекламу, поскольку бренды продвигают свои продукты в праздничный сезон.
- Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter.
- Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с прошлым годом из-за спада в рекламе, сообщает информационное издание, посвященное технологиям со ссылкой на подробности, которыми поделился топ-менеджер Twitter на собрании персонала на прошлой неделе.
Контекст
Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.
Массовое сокращение рабочих мест, добровольное увольнение сотрудников и бегство рекламодателей – таков результат первого месяца работы Twitter под руководством Маска. Непродуманное поглощение соцсети негативно влияет на самый известный актив Маска и главный источник его богатства – Tesla. Акции компании падают, а наблюдатели ставят под сомнение окутанный легендами статус Маска как гениального предпринимателя.
В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.
По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.
![Основатели Twitter создали аккаунты на Mastodon](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/1/4d/bce7a9c1-5f4dbeb88688b765f598432d120ee4d1.jpg?v=6256_2)
- Категория
- Новости
- Дата
![Бэнкман-Фрид, Маск и ГРУ России. Наиболее опасные люди и организации в интернете, по версии Wired /Фото Коллаж Анна Наконечная](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/7/dd/2ec7efa2-5c0c3b879941156f2c0223a313f35dd7.jpg?v=8660_4)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.