Расходы на рекламу в Twitter Inc в декабре сократились на 71%, свидетельствуют данные исследовательской компании Standard Media Index (SMI), поскольку ведущие рекламодатели сократили свои расходы на платформу после прихода в нее Илона Маска, пишет Reuters.
Ключевые факты
- Данные SMI появились, когда Twitter представил ряд инициатив по возвращению рекламодателей, предложил бесплатную рекламу, отменил запрет на рекламу и предоставил компаниям больший контроль над размещением своей рекламы.
- По информации SMI, расходы на рекламу в Twitter в ноябре упали на 55% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что эти месяцы традиционно являются временем более высоких расходов на рекламу, поскольку бренды продвигают свои продукты в праздничный сезон.
- Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter.
- Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с прошлым годом из-за спада в рекламе, сообщает информационное издание, посвященное технологиям со ссылкой на подробности, которыми поделился топ-менеджер Twitter на собрании персонала на прошлой неделе.
Контекст
Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.
Массовое сокращение рабочих мест, добровольное увольнение сотрудников и бегство рекламодателей – таков результат первого месяца работы Twitter под руководством Маска. Непродуманное поглощение соцсети негативно влияет на самый известный актив Маска и главный источник его богатства – Tesla. Акции компании падают, а наблюдатели ставят под сомнение окутанный легендами статус Маска как гениального предпринимателя.
В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.
По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.
- Категория
- Новости
- Дата
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.