Рекламодатели Twitter уменьшили расходы более чем на 70% в декабре – исследование /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Рекламодатели Twitter уменьшили расходы более чем на 70% в декабре – исследование

1 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

Расходы на рекламу в Twitter Inc в декабре сократились на 71%, свидетельствуют данные исследовательской компании Standard Media Index (SMI), поскольку ведущие рекламодатели сократили свои расходы на платформу после прихода в нее Илона Маска, пишет Reuters.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Данные SMI появились, когда Twitter представил ряд инициатив по возвращению рекламодателей, предложил бесплатную рекламу, отменил запрет на рекламу и предоставил компаниям больший контроль над размещением своей рекламы.
  • По информации SMI, расходы на рекламу в Twitter в ноябре упали на 55% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что эти месяцы традиционно являются временем более высоких расходов на рекламу, поскольку бренды продвигают свои продукты в праздничный сезон.
  • Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter.
  • Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с прошлым годом из-за спада в рекламе, сообщает информационное издание, посвященное технологиям со ссылкой на подробности, которыми поделился топ-менеджер Twitter на собрании персонала на прошлой неделе.

Контекст

Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

Массовое сокращение рабочих мест, добровольное увольнение сотрудников и бегство рекламодателей – таков результат первого месяца работы Twitter под руководством Маска. Непродуманное поглощение соцсети негативно влияет на самый известный актив Маска и главный источник его богатства – Tesla. Акции компании падают, а наблюдатели ставят под сомнение окутанный легендами статус Маска как гениального предпринимателя.

В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.

По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд