Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research /иллюстрация Getty Images / Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research

2 хв читання

иллюстрация Getty Images / Анна Наконечная

Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.

Ключевые факты

  • «Шесть из десяти взрослых американцев, использовавших Twitter в прошлом году, говорят, что недавно сделали перерыв в работе с этой платформой», – говорится в исследовании.
  • Согласно недавнему опросу Pew Research Center, четверть этих пользователей говорят, что вряд ли будут использовать Twitter через год.
  • Также Pew изучил «фактическое поведение» активных пользователей Twitter и обнаружил, что после приобретения соцсети Маском в последующие месяцы они заметно снизили количество твитов.
  • «Среднее количество твитов этих пользователей через месяц после приобретения снизилось примерно на 25%», – отмечает Pew.
  • Pew также обнаружил, что сам Маск за последний год стал самой обсуждаемой темой в Twitter.
  • «Если посмотреть на взрослых пользователей Twitter отдельно, примерно четыре из десяти упомянули Маска в твите с начала 2022 года», – говорится в исследовании.
Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research /Фото 1

Инфографика: Pew Research Center

Контекст

Через неделю после покупки Маском Twitter некоторые пользователи начали покидать соцсеть. Одной из альтернатив «птичке» стала платформа Mastodon. Количество активных пользователей Mastodon в месяц увеличилось с 300 000 до 2,5 млн в период с октября по ноябрь. Ежедневные загрузки Mastodon выросли с 6000 27 октября, в день, когда Маск приобрел Twitter, до пика в 243 000 18 ноября, согласно данным Sensor Tower. Использование других небольших конкурирующих сайтов, таких как Tumblr, также резко возросло.

Twitter претерпел значительные изменения с тех пор, как Маск купил компанию в октябре. Миллиардер уволил более половины сотрудников Twitter, в результате чего у компании осталось около 2200 сотрудников по сравнению с 7500 на момент приобретения.

17 января ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд