Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research /иллюстрация Getty Images / Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research

иллюстрация Getty Images / Анна Наконечная

Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

Ключевые факты

  • «Шесть из десяти взрослых американцев, использовавших Twitter в прошлом году, говорят, что недавно сделали перерыв в работе с этой платформой», – говорится в исследовании.
  • Согласно недавнему опросу Pew Research Center, четверть этих пользователей говорят, что вряд ли будут использовать Twitter через год.
  • Также Pew изучил «фактическое поведение» активных пользователей Twitter и обнаружил, что после приобретения соцсети Маском в последующие месяцы они заметно снизили количество твитов.
  • «Среднее количество твитов этих пользователей через месяц после приобретения снизилось примерно на 25%», – отмечает Pew.
  • Pew также обнаружил, что сам Маск за последний год стал самой обсуждаемой темой в Twitter.
  • «Если посмотреть на взрослых пользователей Twitter отдельно, примерно четыре из десяти упомянули Маска в твите с начала 2022 года», – говорится в исследовании.
Пользователи в США проводят меньше времени в Twitter после прихода Маска – исследование Pew Research /Фото 1

Инфографика: Pew Research Center

Контекст

Через неделю после покупки Маском Twitter некоторые пользователи начали покидать соцсеть. Одной из альтернатив «птичке» стала платформа Mastodon. Количество активных пользователей Mastodon в месяц увеличилось с 300 000 до 2,5 млн в период с октября по ноябрь. Ежедневные загрузки Mastodon выросли с 6000 27 октября, в день, когда Маск приобрел Twitter, до пика в 243 000 18 ноября, согласно данным Sensor Tower. Использование других небольших конкурирующих сайтов, таких как Tumblr, также резко возросло.

Twitter претерпел значительные изменения с тех пор, как Маск купил компанию в октябре. Миллиардер уволил более половины сотрудников Twitter, в результате чего у компании осталось около 2200 сотрудников по сравнению с 7500 на момент приобретения.

17 января ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.

Материалы по теме
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине