Категория
Новости
Дата

Forbes – в тройке СМИ, которым больше всего доверяют бизнесмены. Рост за год был наибольшим по сравнению с другими медиа

2 хв читання

«Forbes Украина» занял третье место среди СМИ, которым больше всего доверяют бизнесмены. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного украинским PR-агентством PointeR Agency среди владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний в Украине. При этом доверие к Forbes за год выросло больше всего по сравнению с другими медиа.

Ключевые факты

  • По результатам опроса, после начала большой войны первое место среди СМИ, которым больше всего доверяют бизнесмены, заняло издание NV (New Voice, ранее «Новое время») с результатом 52,9%, на втором месте оказалась ЛИГА (44,1%), третью позицию заняли Forbes и «Украинская правда» (35,3%). Далее следует BBC Ukraine (29,4%), а пятое место разделили LB.ua и «Экономическая правда» (20,6%).
  • В то время как в январе-феврале 2022 года результаты опроса несколько отличались: сайт NV был на первом месте с результатом 59,4%, на втором – ЛИГА с 56,3%, а третью позицию занимала «Украинская правда», которой до большой войны доверяло 50%. опрошенных. За ней – BBC Ukraine (34,4%), а далее – Forbes (28,1%).
Forbes – в тройке СМИ, которым больше всего доверяют бизнесмены. Рост за год был наибольшим по сравнению с другими медиа /Фото 1
  • За год с 50% до 79,4% возросло количество топ-менеджеров, уделяющих внимание иностранным СМИ. Самые популярные из них – BBC, CNN, The Economist.
  • Для большинства опрошенных владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний в Украине после 24 февраля 2022 года источником новостной информации является Telegram, в то время как до полномасштабной войны на первом месте среди каналов получения новостей для них был Facebook.
  • По данным агентства, на сегодня владельцы и топ-менеджеры предпочитают те каналы коммуникации, благодаря которым информацию можно получить максимально оперативно: Telegram, Facebook и Twitter.
  • При этом если в январе-феврале 2022 года новости в Telegram-каналах читали 59,45% опрошенных, то в ноябре-декабре 2022 года их количество возросло до 79,4%. Несколько снизился процент в Facebook, из которого ранее получали информацию 78,1% бизнесменов, а теперь 73,5%. Также существенно увеличилось количество потребителей новостей из Twitter: с 3,1% до 35,3%.
Forbes – в тройке СМИ, которым больше всего доверяют бизнесмены. Рост за год был наибольшим по сравнению с другими медиа /Фото 2
  • При этом наблюдается тенденция уменьшения потребления информации непосредственно с новостных сайтов – 55,9% против 75%. А телевидение и радио получили всего по 5,9% голосов против 9,4% и 6,3% соответственно в начале года.
  • Также с началом войны больше бизнесменов подписалось на профильные сообщества в соцсетях. Если в январе 2022 года их количество достигало 40,6%, то в декабре уже 73,5%.

Ключевая цитата

«В целом сейчас преобладают источники оперативного получения информации. Бизнесмены начали отслеживать новости в Telegram-каналах, а также стали чаще читать Twitter. Еще из интересного можно отметить, что украинское деловое сообщество стало чаще пользоваться соцсетью LinkedIn», – отметила управляющий партнер PointeR Agency Олеся Стойко.

Контекст

В этом году рыночная стоимость крупнейших мировых медиакомпаний была обесценена более чем на $500 млрд, поскольку инвесторы недовольны революцией потокового вещания, что вызвало историческое падение цен на акции языковых и развлекательных групп.

Как отмечает Financial Times, усиление конкуренции и рост расходов в сочетании с затягиванием поясов потребителей и замедлением роста рекламы привели к спаду в масштабах всей отрасли. Средства массовой информации, охватывающие для инвесторов широкий спектр деятельности от кинопроизводства до рекламы и кабельного телевидения, оказались среди наиболее пострадавших секторов для мировых акций со времен финансового кризиса.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд