Компания Google с августа разрешит криптобиржам и компаниям, предлагающим кошельки для криптовалют, размещать рекламу, пишет Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Google разрешит показывать рекламу в поиске, на YouTube и на других ресурсах, если компании пройдут процедуру сертификации.
- Чтобы сертифицироваться, рекламодатели должны быть надлежащим образом зарегистрированы в Агентстве по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Кроме того, рекламодатели должны соблюдать все юридические требования, в том числе законов штата, местных и федеральных законов, а также «обеспечивать соответствие своих объявлений и целевых страниц всем правилам Google», пишет Bitcoin.com.
- Рекламодатели, криптовалютные бирже и криптокошельки с таргетингом на США смогут рекламировать эти продукты и услуги с 3 августа 2021 года.
- В то же время запрет на рекламу все еще существует для первичных предложений монет и услуг (ICO), децетрализированного финансирования (DeFi), торговых протоколов, советов по инвестициям в криптовалюте.
Контекст
В марте 2018 года Google, Facebook и Twitter запретили рекламу, связанную с криптовалютами. После этого ни один рекламодатель, в том числе легальные компании, не мог рекламировать биткоины и другие криптовалюты, предложения приобрести токены в рамках ICO или бинарные опционы. Facebook назвал их финансовыми продуктами и услугами, которые используются для ввода пользователей в заблуждение, или мошенничеством.
Позже Facebook и Google частично отменили запрет, позволив рекламу криптовалют и сопутствующего контента от предварительно утвержденных рекламодателей в США и Японии.
Толчком для развития криптовалют стал приход компаний и крупных инвесторов. Так, Tesla приобрела биткоинов на $1,5 млрд и позволила их принимать как форму оплаты за автомобили. Компания Square приобрела биткоинов на сумму $220 млн, переведя в криптовалюту около 5% своих активов.
Также с криптовалютой начнет работать самый старый в США Bank of New York Mellon. С конца этого года финучреждение будет сохранять, переводить и выпускать криптовалюту от имени своих клиентов, которые занимаются управлением активами.
В 2021 году компания MasterCard планирует впервые разрешить операции с криптовалютами. В прошлом году Visa в сотрудничестве с криптовалютным стартапом BlockFi объявили о выпуске кредитной карты, которая будет предлагать выплату кэшбека в биткоинах в США, пишет Bloomberg. В октябре другая платежная система PayPal объявила о выходе на рынок криптовалют. Теперь ее клиенты могут покупать и продавать биткоины и другие виртуальные валюты, используя учетные записи PayPal.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.