Компания «Киевстар» после покупки контрольного пакета крупнейшей медицинской информационной системы Helsi (ООО «Хелси Украина») инвестировала в ее развитие $3 млн. Об этом сообщил президент «Киевстар» Александр Комаров на Киевском международном экономическом форуме, пишет «Интерфакс-Украина».
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- За год владения компанией Helsi (с августа 2022 года) «Киевстар» инвестировал в ее развитие $3 млн. Команда компании увеличилась в 2,5 раза, сообщил Александр Комаров.
- Он также сообщил, что количество телемедицинских консультаций в 2023 году выросло вдвое.
- Helsi – медицинская информационная система и ведущий цифровой провайдер в сфере здравоохранения Украины, который имеет более 23 млн пациентов и известен как поставщик SaaS-решений медицинской информационной системы для 1300 государственных и частных клиник.
Контекст
В августе 2020 года «Киевстар» приобрел долю в Helsi за 555,74 млн грн. В юрлице ООО «Хелси Украина» мобильному оператору принадлежит доля в 69,99%. На момент покупки – на сентябрь 2022-го – у Helsi было 34 000 активных врачей. Всего же в базе – более 50 000. Это более трети всех врачей страны. За восемь месяцев сервисом воспользовались 13 млн человек. Они физически посещали врачей 4,5 млн раз в месяц.
Согласно отчету «Киевстара», за второй квартал 2023 года Helsi увеличила количество зарегистрированных пользователей до 25,4 млн пациентов, тогда как кварталом ранее речь шла о более чем 25 млн.
Количество загрузок мобильного приложения Helsi увеличилось на 0,4 млн и достигло 5,4 млн во втором квартале, тогда как количество бронирований записей на прием к врачу через платформу осталось на уровне почти 1,8 млн за квартал.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.