Сеть бюджетных магазинов «Аврора» намерена увеличить выручку в 2023 году до 25 млрд грн, сообщил соучредитель сети Лев Жиденко в проекте «Business Breakfast с Владимиром Федориным» от Forbes Ukraine. В прошлом году «Аврора» увеличила выручку почти в 2,4 раза, до 14 млрд.
Ключевые факты
- По словам соучредителя «Авроры», в прошлом году компания росла благодаря тому, что в 2021-м и предыдущих годах активно работала и привлекала инвестиции.
- «Мы ориентируемся на 25 млрд грн, но пытаемся перевыполнить это», – заявил он, отвечая на вопрос о ожидаемой выручке в этом году.
- Таким образом, выручка компании может вырасти на 78,6% по сравнению с показателем 2022 года.
- Жиденко сообщил, что через несколько лет сеть стремится достичь отметки в 2400 магазинов.
- «Аврора» планирует выход на другие рынки и рассматривает в качестве первого – Румынию.
- «Первый магазин будет в сентябре, там уже сейчас работает команда, которая ведет эту подготовку, уже есть СЕО этого подразделения, соответственно, работа идет», – сообщил Жиденко.
Контекст
Крупнейшая в Украине сеть магазинов формата one dollar store «Аврора» за 2022 год открыла с нуля или восстановила 125 магазинов, всего их количество достигло 880. Выручка сети выросла более чем вдвое: с 5,8 млрд грн до 13,9 млрд грн.
Среди крупнейших украинских ритейлеров «Аврора» имеет лучшую динамику за прошлый год.
В 2023 году полтавский ритейлер планирует превысить показатели 2022 года по количеству открытий и выйти на рынок Румынии.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.