Категория
Новости
Дата

Meta изменяет систему модерации контента на Facebook

2 хв читання

Meta по-прежнему намерена удалять контент, нарушающий правила Facebook, но в рамках новой системы будет уделяться больше внимания тому, чтобы помочь людям понять причину удаления, сообщает компания. Там отметили, что это позволит предотвратить повторные нарушения.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Отмечается, что Meta, следуя рекомендациям своего Совета по надзору, который продолжает настаивать на том, чтобы система наказаний была более пропорциональна, делает шаги по обновлению системы Facebook, чтобы сделать ее более эффективной и справедливой.
  • Поскольку ничего не меняется в основном удалении контента, в компании не ожидают, что усовершенствование системы наказаний повлияет на распространяемость. «С этим обновлением мы по-прежнему сможем обеспечивать безопасность нашей программы, а также давать людям возможность выражать себя», – говорится в сообщении.
  • В рамках новой системы компания планирует сосредоточиться на том, чтобы помочь людям понять, почему удалили их контент, объясняя это тем, что это более эффективно для предотвращения повторных правонарушений, и не так быстро ограничивает возможность публикации.
  • Компания по-прежнему планирует применять ограничения к аккаунтам для постоянных нарушителей, как правило, начиная с седьмого нарушения после того, как предоставит достаточно предупреждений и объяснений.
  • За более серьезные нарушения, такие как размещение контента, способствующего распространению терроризма, эксплуатации детей, торговли людьми, пропаганды самоубийств, сексуальной эксплуатации, продажи немедицинских наркотиков или пропаганды опасных лиц и организаций, Meta продолжит принимать немедленные меры.
  • Согласно анализу компании, почти 80% пользователей с небольшим количеством предупреждений больше не нарушают правила в течение следующих 60 дней. «Это означает, что большинство людей хорошо реагируют на предупреждение и объяснение, поскольку они не хотят нарушать наши правила», – добавили в Meta.
  • В компании напомнили, что предыдущая система быстро прибегала к длительным наказаниям, таким как 30-дневное блокирование возможности человека создавать контент. «Наша новая система, которая сокращает количество периодов ограничения, позволит нам выявлять постоянных нарушителей за меньшее время, что приведет к более быстрым и эффективным действиям», – отметили в Meta.

Контекст

С началом полномасштабного российского вторжения украинские пользователи постоянно сталкиваются с «антивоенной» модерацией в соцсетях. Связанные с войной и ее последствиями страницы и сообщения в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, LinkedIn систематически блокируются и удаляются. Однако сами компании не раскрывают точных алгоритмов модерации.

В начале российского вторжения в Украину Meta создала Центр специальных операций (Special Operations Center). В Meta его называют еще одной линией защиты от дезинформации, позволяющей быстрее удалять контент, нарушающий стандарты и правила сообщества. Министерство цифровой трансформации неоднократно заявляло, что работает над преодолением проблемы блокирования постов о войне и российских преступлениях в Украине, однако пока четкого решения нет.

В конце прошлого года Meta сообщила в ответ на запрос Forbes, что у материнской компании Facebook и Instagram 15 000 рецензентов контента, с украинским работают украинские модераторы. В общей сложности вопросами безопасности в компании занимаются 40 000 человек. Их команды расположены по всему миру в разных часовых поясах. Для проверки содержания постов и жалоб пользователей компания использует сочетание человеческого труда и технологий искусственного интеллекта (AI). В этих командах работают носители украинского языка, понимающие локальный контекст.

В Meta также утверждали, что количество жалоб не влияет на решение об удалении контента. Если сообщение не нарушает правила и стандарты соцсети, даже большое количество жалоб не приведет к бану.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд