Категория
Новости
Дата

«Метинвест» планирует инвестировать в логистический центр в польском Катовице

Группа «Метинвест» планирует развивать логистический центр в польском Катовице для наращивания экспорта украинской металлопродукции. Об этом сказал гендиректор «Метинвеста» Юрий Рыженков в интервью изданию Business Insider.

Ключевые факты

  • По словам Рыженкова, «Метинвест» планирует увеличивать мощности логистического центра в Катовице, а также рассматривает возможность создания совместного предприятия, нового распределительного центра или покупки имеющегося.
  • «Мы все еще поставляем достаточно много украинской стали в Польшу и планируем продолжать это делать. Сейчас у нас нет планов по размещению производственных мощностей в Польше, но, конечно, следим за рынком, и если появится такая возможность, мы ее рассмотрим», – отметил топ-менеджер.
  • Рыженков акцентировал, что «Метинвест» нацелен инвестировать именно в логистические центры в Польше, а не в металлургические заводы.
  • «У Польши уже очень высокий уровень потребления стали на душу населения, безусловно, один из самых высоких в Восточной Европе, если не в целой Европе. Поэтому строительство новых заводов, пожалуй, не самое лучшее решение. Я не верю, что кто-нибудь будет строить новые металлургические заводы в Польше», – подчеркнул Рыженков.

Контекст

Сейчас около 75% продукции «Метинвеста» отгружается на экспорт в ЕС, и только 25% поставляется на внутренний рынок Украины. Сталь реализуется в ближайшие страны, в частности в Польшу, Словакию, Чехию, Румынию и Болгарию. Часть продукции экспортируется в Италию, Германию или Францию.

Металлургические комбинаты группы – «Запорожсталь» и «Каметсталь» – загружены на 65–70% и 75% от мощностей соответственно. Железорудные предприятия сейчас используют около 35–40% своих мощностей.

Польша не готова к реэкспорту крупных партий товаров из Украины, заявил ранее коммерческий директор «Метинвеста» Дмитрий Николаенко. По его словам, у маршрута через Польшу есть серьезные логистические сложности. В частности, минувшей зимой складские помещения в польских портах были заполнены углем, поэтому загрузить продукцию ГМК было невозможно, объяснил Николаенко.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине