Из-за технического сбоя мобильное приложение «Новой почты» временно не работает, сообщили Forbes в компании. В данный момент невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.
Ключевые факты
- «Это не фишинговая атака. Мы готовимся к возобновлению работы», – уточнили в «Новой почте».
- Компания добавила, что прилагает все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения и обещала восстановить об этом в социальных сетях и на сайте.
- «Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня в ближайшее время – вам позвонит оператор «Новой почты» и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», – сообщил представитель компании.
- Все услуги по отправке посылок и грузов и финансовые услуги можно получить в любом нашем отделении. Все остальные цифровые точки соприкосновения – API, бизнес-кабинет, сайт – работают.
Контекст
В среду, 17 мая, клиенты «Новой почты» начали жаловаться на проблемы с работой приложения и других онлайн-услуг службы доставки. В частности, пользователи не могли войти в личный кабинет, проверить статус отправок, забрать посылку.
«Новая почта» продолжает открывать новые отделения, строить и восстанавливать разрушенные терминалы и доставлять посылки на освобожденные территории.
В начале апреля «Новая почта» провела выпуск ценных бумаг серии С без публичного предложения на сумму 800 млн грн. Размещение облигаций было осуществлено для привлечения средств на финансирование инвестиционных проектов, в частности, на расширение и обновление логистической инфраструктуры в Украине, а также на развитие IT-инфраструктуры.
Кроме того, «Новая почта» также планирует осуществить допэмиссию облигаций серии D на базе годовой финансовой отчетности за 2022 год.
- Категория
- Новости
- Дата
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.