Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование

2 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

Ведущие рекламодатели в Twitter сократили свои расходы после приобретения платформы Илоном Маском, что стало последним потрясением для основного источника доходов компании, согласно оценкам, составленным для Reuters исследовательской фирмой Pathmatics. В частности, расходы на рекламу 30 крупнейших компаний упали на 42% – примерно до $53,8 млн за ноябрь и декабрь.

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

Ключевые факты

  • По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск возглавил компанию. Четыре рекламодателя сократили расходы на 92–98,7% по сравнению с неделей, предшествовавшей приобретению платформы, и до конца года.
  • Компания заявила, что эти оценки не учитывают сделки, которые рекламодатели могут получать от Twitter или рекламные тренды и учетные записи. «Возможно, данные о затратах для некоторых брендов могут быть выше», если Twitter предложит стимулы, говорится в письме Pathmatics.
  • По данным Pathmatics, основной поток доходов Twitter в 2023 году продолжит колебаться из-за отказа ведущих потребительских брендов.
  • В то же время Twitter пытается вернуть назад рекламодателей. Он представил ряд инициатив, предложив бесплатную рекламу, отменив запрет на политическую рекламу и предоставив компаниям больше контроля за размещением своей рекламы.
Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование /Фото 1
  • Компания Coca-Cola Co прекратила расходы в середине ноября после того, как ранее того же месяца приобрела примерно $1,1 млн в рекламе в Twitter, тогда как расходы HBO упали примерно до $38 000 в декабре с примерно $1,1 млн в ноябре, как обнаружила Pathmatics.
  • По оценкам Pathmatics, среди потребительских брендов производитель кетчупа Heinz Kraft Heinz Co и производитель еды Stouffers Nestle SA прекратили всю рекламу. Массовый ритейлер Target Corp. и оператор универмага Kohls Corp. также пропустили рекламу в Twitter в черную пятницу, один из самых больших дней покупок в году.
  • Однако Apple Inc. и PepsiCo Inc. увеличили расходы.

Контекст

Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

Массовое сокращение рабочих мест, добровольное увольнение сотрудников и бегство рекламодателей – таков результат первого месяца работы Twitter под руководством Маска. Непродуманное поглощение соцсети негативно влияет на самый известный актив Маска и главный источник его богатства – Tesla. Акции компании падают, а наблюдатели ставят под сомнение окутанный легендами статус Маска как гениального предпринимателя.

В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.

Маск даже запустил опрос на платформе социальных сетей относительно того, должен ли он уйти с должности главы компании, и добавил, что будет соблюдать результаты опроса. В итоге 57,5% пользователей проголосовали за отставку Маска.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд