Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование

2 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

Ведущие рекламодатели в Twitter сократили свои расходы после приобретения платформы Илоном Маском, что стало последним потрясением для основного источника доходов компании, согласно оценкам, составленным для Reuters исследовательской фирмой Pathmatics. В частности, расходы на рекламу 30 крупнейших компаний упали на 42% – примерно до $53,8 млн за ноябрь и декабрь.

За 12 років консалтингова компанія Franchise Group створила 600+ франшиз. Як масштабувати бізнес за допомогою франшизи в часи турбулентності? Отримайте інсайти і стратегії на Форумі підприємців від власниці та СЕО Franchise Group Мирослави Козачук. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск возглавил компанию. Четыре рекламодателя сократили расходы на 92–98,7% по сравнению с неделей, предшествовавшей приобретению платформы, и до конца года.
  • Компания заявила, что эти оценки не учитывают сделки, которые рекламодатели могут получать от Twitter или рекламные тренды и учетные записи. «Возможно, данные о затратах для некоторых брендов могут быть выше», если Twitter предложит стимулы, говорится в письме Pathmatics.
  • По данным Pathmatics, основной поток доходов Twitter в 2023 году продолжит колебаться из-за отказа ведущих потребительских брендов.
  • В то же время Twitter пытается вернуть назад рекламодателей. Он представил ряд инициатив, предложив бесплатную рекламу, отменив запрет на политическую рекламу и предоставив компаниям больше контроля за размещением своей рекламы.
Крупнейшие рекламодатели Twitter сократили расходы на 42% после прихода Маска – исследование /Фото 1
  • Компания Coca-Cola Co прекратила расходы в середине ноября после того, как ранее того же месяца приобрела примерно $1,1 млн в рекламе в Twitter, тогда как расходы HBO упали примерно до $38 000 в декабре с примерно $1,1 млн в ноябре, как обнаружила Pathmatics.
  • По оценкам Pathmatics, среди потребительских брендов производитель кетчупа Heinz Kraft Heinz Co и производитель еды Stouffers Nestle SA прекратили всю рекламу. Массовый ритейлер Target Corp. и оператор универмага Kohls Corp. также пропустили рекламу в Twitter в черную пятницу, один из самых больших дней покупок в году.
  • Однако Apple Inc. и PepsiCo Inc. увеличили расходы.

Контекст

Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.

Массовое сокращение рабочих мест, добровольное увольнение сотрудников и бегство рекламодателей – таков результат первого месяца работы Twitter под руководством Маска. Непродуманное поглощение соцсети негативно влияет на самый известный актив Маска и главный источник его богатства – Tesla. Акции компании падают, а наблюдатели ставят под сомнение окутанный легендами статус Маска как гениального предпринимателя.

В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.

Маск даже запустил опрос на платформе социальных сетей относительно того, должен ли он уйти с должности главы компании, и добавил, что будет соблюдать результаты опроса. В итоге 57,5% пользователей проголосовали за отставку Маска.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине