TikTok предлагает более низкие расценки на рекламу, чем конкурирующие платформы социальных сетей, поскольку быстро растущая видеопрограмма стремится захватить большую долю рынка цифровой рекламы на фоне замедления онлайн-затрат, пишет Financial Times.
Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.
Ключевые факты
- Рекламодатели, отраслевые организации и бренды сообщили Financial Times, что все больше рекламных расходов переместились с таких платформ, как Twitter и Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, на TikTok из-за более низких затрат и более высокого уровня привлечения.
- TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, в последние годы встряхнул индустрию социальных сетей, поскольку он быстро вырос до более 1 млрд пользователей по всему миру. Приложение для коротких видео, которое впервые запустило рекламу в 2019 году, также подрывает конкурентов в то время, когда маркетинговые бюджеты сужаются.
- Цифры, опубликованные нью-йоркским медиа-агентством VaynerMedia за 2022 год, показывают, что стоимость получения 1000 показов видеорекламы в TikTok почти вдвое меньше стоимости роликов Instagram, на треть дешевле, чем в Twitter, и на 62% дешевле, чем реклама .
- Реклама на TikTok взлетела в четвертом квартале прошлого года. Согласно данным исследовательской компании Pathmatics, 1000 ведущих рекламодателей в США увеличили свои расходы на платформу вирусного видео на 66%, до $467 млн, с сентября по октябрь 2022 года.
- TikTok быстро превратился в место для привлечения новых, более молодых потребителей, что побудило конкурентов запустить свои короткие видеопредложения, такие как ролики в Instagram и короткие ролики на YouTube.
- Стандартный уровень привлечения, когда пользователи нажимали, смотрели или взаимодействовали с рекламным контентом, для брендов в Instagram составил 0,6%, тогда как TikTok может достигать 6%, говорят эксперты.
Контекст
Мета и Alphabet потеряли свое доминирование на рынке цифровой рекламы, которым они руководили годами, поскольку дуополия страдает от быстрого роста конкуренции со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple.
По данным Insider Intelligence, несмотря на быстрый рост TikTok, в 2022 году доля платформы на мировом рынке цифровой рекламы составляла менее 2% по сравнению с 20% материнской компании Instagram Meta.
Мировой рынок цифровой рекламы оценивается в $514 млрд, из которых цифровое видео составляет $65 млрд, согласно данным Magna, которая прогнозирует, что в этом году видео будет расти быстрее рекламы в поиске и социальных сетях.
ByteDance недавно привлекла внимание мировых регуляторов из-за проблем с безопасностью. В США сенатор-республиканец Марко Рубио представил законопроект, поддержанный законодателями от обеих партий, о запрете китайской социальной сети TikTok. Все из-за опасений США, что программа может использоваться для слежки за американцами. Новый законопроект направлен на запрет приложений любых социальных сетей, подконтрольных Китаю и России или находящихся под их влиянием.
В Вашингтоне возросло внимание к TikTok после неудачной попытки администрации предыдущего президента США Дональда Трампа запретить приложение для обмена видео. В 2020 году Трамп попытался заблокировать загрузку TikTok для новых пользователей и запретить другие транзакции, которые фактически заблокировали бы использование приложений в Соединенных Штатах, но проиграл серию судебных исков по этому мероприятию. Президент Джо Байден отложил планы предшественника, начав собственную проверку угрозы нацбезопасности.