TikTok борется с конкурентами дешевой рекламой. Бренды и рекламодатели уходят от Meta, YouTube и Twitter /Getty Images
Категория
Новости
Дата

TikTok борется с конкурентами дешевой рекламой. Бренды и рекламодатели уходят от Meta, YouTube и Twitter

2 хв читання

Getty Images

TikTok предлагает более низкие расценки на рекламу, чем конкурирующие платформы социальных сетей, поскольку быстро растущая видеопрограмма стремится захватить большую долю рынка цифровой рекламы на фоне замедления онлайн-затрат, пишет Financial Times.

Ключевые факты

  • Рекламодатели, отраслевые организации и бренды сообщили Financial Times, что все больше рекламных расходов переместились с таких платформ, как Twitter и Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, на TikTok из-за более низких затрат и более высокого уровня привлечения.
  • TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, в последние годы встряхнул индустрию социальных сетей, поскольку он быстро вырос до более 1 млрд пользователей по всему миру. Приложение для коротких видео, которое впервые запустило рекламу в 2019 году, также подрывает конкурентов в то время, когда маркетинговые бюджеты сужаются.
  • Цифры, опубликованные нью-йоркским медиа-агентством VaynerMedia за 2022 год, показывают, что стоимость получения 1000 показов видеорекламы в TikTok почти вдвое меньше стоимости роликов Instagram, на треть дешевле, чем в Twitter, и на 62% дешевле, чем реклама .
  • Реклама на TikTok взлетела в четвертом квартале прошлого года. Согласно данным исследовательской компании Pathmatics, 1000 ведущих рекламодателей в США увеличили свои расходы на платформу вирусного видео на 66%, до $467 млн, с сентября по октябрь 2022 года.
  • TikTok быстро превратился в место для привлечения новых, более молодых потребителей, что побудило конкурентов запустить свои короткие видеопредложения, такие как ролики в Instagram и короткие ролики на YouTube.
  • Стандартный уровень привлечения, когда пользователи нажимали, смотрели или взаимодействовали с рекламным контентом, для брендов в Instagram составил 0,6%, тогда как TikTok может достигать 6%, говорят эксперты.

Контекст

Мета и Alphabet потеряли свое доминирование на рынке цифровой рекламы, которым они руководили годами, поскольку дуополия страдает от быстрого роста конкуренции со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple.

По данным Insider Intelligence, несмотря на быстрый рост TikTok, в 2022 году доля платформы на мировом рынке цифровой рекламы составляла менее 2% по сравнению с 20% материнской компании Instagram Meta.

Мировой рынок цифровой рекламы оценивается в $514 млрд, из которых цифровое видео составляет $65 млрд, согласно данным Magna, которая прогнозирует, что в этом году видео будет расти быстрее рекламы в поиске и социальных сетях.

ByteDance недавно привлекла внимание мировых регуляторов из-за проблем с безопасностью. В США сенатор-республиканец Марко Рубио представил законопроект, поддержанный законодателями от обеих партий, о запрете китайской социальной сети TikTok. Все из-за опасений США, что программа может использоваться для слежки за американцами. Новый законопроект направлен на запрет приложений любых социальных сетей, подконтрольных Китаю и России или находящихся под их влиянием.

В Вашингтоне возросло внимание к TikTok после неудачной попытки администрации предыдущего президента США Дональда Трампа запретить приложение для обмена видео. В 2020 году Трамп попытался заблокировать загрузку TikTok для новых пользователей и запретить другие транзакции, которые фактически заблокировали бы использование приложений в Соединенных Штатах, но проиграл серию судебных исков по этому мероприятию. Президент Джо Байден отложил планы предшественника, начав собственную проверку угрозы нацбезопасности.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд