Японская Nissan Motor и французская Renault SA инвестируют $600 млн в выпуск новых моделей в Индии. Инвестиции позволят компаниям восстановить утраченные позиции на глобальном рынке автомобилей, пишет Reuters.
Ключевые факты
- «Эти инвестиции позволят захватить третий по величине рынок автомобилей в мире, а также использовать Индию в качестве базы для экспорта», – считает главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.
- Компании планируют складывать на территории Индии по три новые модели, которые имеют общую платформу, унифицированные узлы и взаимозаменяемые электрические компоненты.
- Из шести машин две будут полностью электрическими, а четыре будут повышенной проходимости, отмечают в компаниях.
- Планируется, что все модели будут выпускать на совместном предприятии компаний, расположенном в городе Ченнаи, на юге Индии.
- Завод способен производить около 500 000 автомобилей в год и имеет современный центр исследований и разработок.
Контекст
По информации S&P Global Mobility, в 2022 году продажи автомобилей в Индии подскочили на 23%, до 4,4 млн единиц. На долю Nissan Renault в прошлом году приходилось всего 3% индийского рынка.
В отличие от Nissan Renault не имеет значительного присутствия в Китае, США и Японии, что повышает ставки на ее успех в Индии.
Согласно новой структуре своего глобального альянса, который существует уже двадцать лет, о чем объявлено 6 февраля, Nissan и Renault также будут тесно сотрудничать в Латинской Америке и Европе.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.