Категория
Новости
Дата

PepsiCo покупает производителя пребиотических газированных напитков почти за $2 млрд

1 хв читання

PepsiCo Inc. покупает бренд Poppi за $1,95 млрд /Getty Images

PepsiCo Inc. покупает бренд Poppi за $1,95 млрд Фото Getty Images

Американский PepsiCo Inc. покупает бренд Poppi за $1,95 млрд, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании. Таким образом компания планирует расширить присутствие в категории «здоровых газированных напитков» на фоне падения спроса на традиционные напитки и снэки. Акции PepsiCo выросли на 1,6% в начале торгов после объявления о сделке.

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — річний доступ до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Деталі та замовлення

Подробности

  • PepsiCo рассчитывает получить налоговые льготы в $300 млн в связи с заключением этой сделки. После этого чистая стоимость покупки составит $1,65 млрд.
  • Соглашение предусматривает дополнительные выплаты, обусловленные своевременным выходом на определенные показатели, говорится в сообщении.
  • PepsiCo пытается расширить свое присутствие в категории «здоровых газированных напитков» на фоне падения спроса на традиционные напитки и снэки, пишет Reuters. Сделка также может помочь PepsiCo поддержать портфель газированных напитков, которая теряет долю рынка в пользу конкурентов, таких как Coca-Cola и Keurig Dr Pepper.

Контекст

Poppi – бренд из Техаса, основанный супругами Стивеном и Эллисон Эллсворт – предлагает низкокалорийные газированные напитки с пребиотиками и фруктовыми соками, содержащими не более 5 г сахара на порцию. По данным BNP Paribas, розничные продажи Poppi выросли на 122% за 12 недель до 22 февраля, а доля бренда на рынке газированных напитков США достигла 1%.

Молодые американцы все чаще выбирают «здоровые» газированные напитки и энергетики, что отражает более широкий тренд к фитнесу и здоровому образу жизни.

Конкуренты PepsiCo, в частности Coca-Cola, активно развивают этот рынок. Последняя запустила пребиотичный напиток Simply Pop в рамках расширения бренда Simply. Celsius Holdings и Keurig Dr Pepper поглощают меньшие компании в сфере энергетических и оздоровительных напитков.

Пребиотические газированные напитки становятся одной из самых быстрорастущих категорий в сегменте газированных напитков в США благодаря спросу на продукты, поддерживающие здоровье кишечника, отметил аналитик JP Morgan Андреа Тейшейра.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні