Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:36 хвилин
Украинские производители органических перекусов продают продукции на десятки миллионов гривен. Насколько легко создать собственный продукт в этой нише и перспективна ли она?
Потенциальные конкуренты – все снеки на полке, рассказывает совладелец компании «Драйд Фудз» Кирилл Шиянов. В 2010-м основал производство сушеного мяса на индейский манер Objerky, за девять месяцев 2024-го продал его и другие органические перекусы на 44,5 млн грн, по данным YouControl. «Ориентировался на мировые тренды», – рассказывает предприниматель.
В стране крутая сырьевая база для органических перекусов, но мало бизнесов создают добавленную стоимость, говорит соучредитель бренда сырных снеков snEco Вадим Гришин. «Если у людей есть покупательная способность, они склонны выбирать здоровые снеки», – рассказывает он. Через два года от запуска компания продала 70 000 пачек на 3 млн грн, выручка в 2024-м – около 20 млн грн, по данным учредителей.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.