Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
06:36 хвилин
Украинские производители органических перекусов продают продукции на десятки миллионов гривен. Насколько легко создать собственный продукт в этой нише и перспективна ли она?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Потенциальные конкуренты – все снеки на полке, рассказывает совладелец компании «Драйд Фудз» Кирилл Шиянов. В 2010-м основал производство сушеного мяса на индейский манер Objerky, за девять месяцев 2024-го продал его и другие органические перекусы на 44,5 млн грн, по данным YouControl. «Ориентировался на мировые тренды», – рассказывает предприниматель.
В стране крутая сырьевая база для органических перекусов, но мало бизнесов создают добавленную стоимость, говорит соучредитель бренда сырных снеков snEco Вадим Гришин. «Если у людей есть покупательная способность, они склонны выбирать здоровые снеки», – рассказывает он. Через два года от запуска компания продала 70 000 пачек на 3 млн грн, выручка в 2024-м – около 20 млн грн, по данным учредителей.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.