Objerky, Sneco, корисний перекус /Фото Facebook
Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Неравный бой с чипсами. Производители здоровых перекусов прорываются на украинский рынок снеков, где фокус не на здоровом питании. Как они делают бизнес на десятки миллионов гривен

3 хв читання

Продукция бренда сушеного мяса Objerky Фото Фото Facebook

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

06:36 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 06:36

Украинские производители органических перекусов продают продукции на десятки миллионов гривен. Насколько легко создать собственный продукт в этой нише и перспективна ли она?

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Потенциальные конкуренты – все снеки на полке, рассказывает совладелец компании «Драйд Фудз» Кирилл Шиянов. В 2010-м основал производство сушеного мяса на индейский манер Objerky, за девять месяцев 2024-го продал его и другие органические перекусы на 44,5 млн грн, по данным YouControl. «Ориентировался на мировые тренды», – рассказывает предприниматель.

В стране крутая сырьевая база для органических перекусов, но мало бизнесов создают добавленную стоимость, говорит соучредитель бренда сырных снеков snEco Вадим Гришин. «Если у людей есть покупательная способность, они склонны выбирать здоровые снеки», – рассказывает он. Через два года от запуска компания продала 70 000 пачек на 3 млн грн, выручка в 2024-м – около 20 млн грн, по данным учредителей.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине