Проект «Щедрик» от креативного агентства Saatchi & Saatchi Ukraine и Министерства иностранных дел Украины получил первое Серебро на престижном фестивале креативности Каннские львы 2023 года. Об этом говорится в пресс-релизе агентства.
Ключевые факты
- Проект «Щедрик», или Carol for Charity, принес первого Серебряного льва для Украины в категории Radio & Audio (Not-for-profit/Charity/Government).
- Кроме того, работа попала в 5 шорт-листов в категориях: Radio & Audio (Use of Music), Radio & Audio (Audio Led Creativity), Media (Use of Audio Platforms) и Entertainment Lions For Music (Use of Licensed/Adapted Music) ) и Mobile (Mobile Social/Social Purpose).
- «Нам удалось в очередной раз очаровать мир не только красотой «Щедрика», но и его важной гуманитарной миссией – помогать маленьким украинцам в условиях полномасштабной российской агрессии», – отметил министр иностранных дел Дмитрий Кулеба.
Контекст
В канун Рождества 2022 года команда агентства Saatchi & Saatchi Ukraine, МИД Украины и общественной организации BRAND UKRAINE актуализировала слова известного на весь мир «Щедрика» Николая Леонтовича. Так появилась коляда Carol for Charity, которая на английском языке рассказала о реалиях войны и чувствах украинцев. Также проект призвал донатить в поддержку украинских детей.
Колядку исполнил Тарас Тополя из группы «Антитела», ансамбль им. Григория Веревки и детский фольклорный ансамбль «Зернышко» во время очередного массированного ракетного удара РФ по Киеву в ноябре 2022 года.
Актуализированный «Щедрик» впервые услышали перед Рождеством в декабре, а затем спели вживую в прямом эфире на национальном телевидении в присутствии Президента Украины Владимира Зеленского. Впоследствии произведение прозвучало на 22 радиостанциях в 11 странах.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.