Категория
Новости
Дата

Риск для честных выборов. Google, OpenAI и другие разработают технологию маркировки ИИ-контента – WP

Компании Google, Microsoft, OpenAI, Meta, TikTok и Adobe заключат соглашение, чтобы отреагировать на распространение контента, созданного искусственным интеллектом, пишет The Washington Post. Они планируют подписать соглашение о разработке технологий для идентификации, маркировки и контроля изображений, видео и аудиозаписей, созданных ИИ перед выборами во многих странах в этом году.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Соглашение, разработанное Google, Microsoft и Meta, а также OpenAI, Adobe и TikTok, не запрещает вводящий в заблуждение политический контент ИИ, согласно копии, полученной The Washington Post.
  • Документ является манифестом, в котором говорится, что контент, созданный ИИ, большая часть которого создана с помощью инструментов компаний и размещена на их платформах, действительно является риском для честных выборов. В документе излагаются шаги по уменьшению этого риска, например, маркировка подозрительного контента и информирование общественности об опасностях ИИ.
  • В соглашении говорится, что создание и распространение предвыборного ИИ-контента «может ввести общественность в заблуждение таким образом, что поставит под угрозу целостность избирательных процессов».
  • К соглашению могут присоединиться другие компании.
  • «Мы надеемся завершить работу и предоставить подробности в пятницу на Мюнхенской конференции безопасности», – заявил представитель Microsoft Дэвид Кадди.

Контекст

Изображения, созданные искусственным интеллектом или дипфейки, существуют уже несколько лет. Но за последний год их качество резко улучшилось настолько, что некоторые фейковые видео, изображения и аудиозаписи уже сложно отличить от настоящих. Инструменты для их изготовления теперь широко доступны, что упрощает их создание.

Контент, созданный искусственным интеллектом, уже использовался в избирательных кампаниях по всему миру. К примеру, в прошлом году в рекламе в поддержку бывшего кандидата в президенты от республиканской партии Рона Десантиса использовался искусственный интеллект, чтобы имитировать голос бывшего президента Дональда Трампа.

Новое соглашение сродни добровольному обязательству, которое те же компании, а также несколько других подписали в июле после встречи в Белом доме, где они обязались попытаться выявлять и маркировать фальшивый контент ИИ на своих сайтах.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине