Компании Google, Microsoft, OpenAI, Meta, TikTok и Adobe заключат соглашение, чтобы отреагировать на распространение контента, созданного искусственным интеллектом, пишет The Washington Post. Они планируют подписать соглашение о разработке технологий для идентификации, маркировки и контроля изображений, видео и аудиозаписей, созданных ИИ перед выборами во многих странах в этом году.
Ключевые факты
- Соглашение, разработанное Google, Microsoft и Meta, а также OpenAI, Adobe и TikTok, не запрещает вводящий в заблуждение политический контент ИИ, согласно копии, полученной The Washington Post.
- Документ является манифестом, в котором говорится, что контент, созданный ИИ, большая часть которого создана с помощью инструментов компаний и размещена на их платформах, действительно является риском для честных выборов. В документе излагаются шаги по уменьшению этого риска, например, маркировка подозрительного контента и информирование общественности об опасностях ИИ.
- В соглашении говорится, что создание и распространение предвыборного ИИ-контента «может ввести общественность в заблуждение таким образом, что поставит под угрозу целостность избирательных процессов».
- К соглашению могут присоединиться другие компании.
- «Мы надеемся завершить работу и предоставить подробности в пятницу на Мюнхенской конференции безопасности», – заявил представитель Microsoft Дэвид Кадди.
Контекст
Изображения, созданные искусственным интеллектом или дипфейки, существуют уже несколько лет. Но за последний год их качество резко улучшилось настолько, что некоторые фейковые видео, изображения и аудиозаписи уже сложно отличить от настоящих. Инструменты для их изготовления теперь широко доступны, что упрощает их создание.
Контент, созданный искусственным интеллектом, уже использовался в избирательных кампаниях по всему миру. К примеру, в прошлом году в рекламе в поддержку бывшего кандидата в президенты от республиканской партии Рона Десантиса использовался искусственный интеллект, чтобы имитировать голос бывшего президента Дональда Трампа.
Новое соглашение сродни добровольному обязательству, которое те же компании, а также несколько других подписали в июле после встречи в Белом доме, где они обязались попытаться выявлять и маркировать фальшивый контент ИИ на своих сайтах.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.