Категория
Новости
Дата

Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные

1 хв читання

Швейцарский бренд Rolex начнет выдавать сертификаты подлинности авторизованным дилерам, продающим старые часы бренда. Это позволит компании лучше контролировать свою продукцию и стряхнет рынок старых дорогих часов стоимостью $20 млрд, пишет Bloomberg.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Швейцарский дилер Bucherer станет первым, кто начнет продавать старые часы Rolex, сертифицированные компанией как настоящие, в магазинах по всей Европе, говорится на сайте Rolex. Остальные авторизованные дилеры Rolex смогут принять участие в программе весной 2023 года. Rolex заявила, что будет сертифицировать только часы, которым по меньшей мере три года.
  • Переход к аутентификации собственных подержанных часов знаменует собой значительный сдвиг для Rolex, чьи часы доминируют в продажах у дилеров и в интернете. По прогнозам Deloitte, к 2030 году рынок роскошных старых часов вырастет до $35 млрд.
Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные /Фото 1

Сертификат от Rolex, фото: Rolex

Rolex впервые начнет сертифицировать подержанные часы как оригинальные /Фото 2

Сертификат от Rolex, фото: Rolex

Предыдущий слайд
Следующий слайд
  • Раньше Rolex не участвовал в аутентификации или отслеживании своих продуктов после того, как они были проданы дилерской сетью. Программа также поможет защититься от подделок. Неавторизованные дилеры, продающие часы лично и через интернет, а также аукционные дома, не смогут получить сертификаты.
  • Более мелкие конкурирующие бренды, в частности Vacheron Constantin и Zenith, продают сертифицированные часы в своих бутиках, как и независимые бренды, такие как H. Moser & Cie и MB&F.
  • В некоторых случаях в рамках программы авторизованные дилеры, вероятно, будут продавать сертифицированные часы по более высоким ценам, чем новые, предлагаемые в розницу. Модели, в частности, Rolex Submariner, Daytona и GMT, обычно продаются с прибавкой к розничным ценам, поскольку розничный спрос превышает предложение.
  • По оценкам Morgan Stanley, Rolex – крупнейший швейцарский бренд, производящий около 1 млн часов в год с годовым объемом продаж около 8 млрд швейцарских франков ($8,5 млрд) и долей рынка, близкой к 29%.

Контекст

Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в следующем году как минимум на 3–8%.

Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд