Швейцарский бренд Rolex начнет выдавать сертификаты подлинности авторизованным дилерам, продающим старые часы бренда. Это позволит компании лучше контролировать свою продукцию и стряхнет рынок старых дорогих часов стоимостью $20 млрд, пишет Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Швейцарский дилер Bucherer станет первым, кто начнет продавать старые часы Rolex, сертифицированные компанией как настоящие, в магазинах по всей Европе, говорится на сайте Rolex. Остальные авторизованные дилеры Rolex смогут принять участие в программе весной 2023 года. Rolex заявила, что будет сертифицировать только часы, которым по меньшей мере три года.
- Переход к аутентификации собственных подержанных часов знаменует собой значительный сдвиг для Rolex, чьи часы доминируют в продажах у дилеров и в интернете. По прогнозам Deloitte, к 2030 году рынок роскошных старых часов вырастет до $35 млрд.
- Раньше Rolex не участвовал в аутентификации или отслеживании своих продуктов после того, как они были проданы дилерской сетью. Программа также поможет защититься от подделок. Неавторизованные дилеры, продающие часы лично и через интернет, а также аукционные дома, не смогут получить сертификаты.
- Более мелкие конкурирующие бренды, в частности Vacheron Constantin и Zenith, продают сертифицированные часы в своих бутиках, как и независимые бренды, такие как H. Moser & Cie и MB&F.
- В некоторых случаях в рамках программы авторизованные дилеры, вероятно, будут продавать сертифицированные часы по более высоким ценам, чем новые, предлагаемые в розницу. Модели, в частности, Rolex Submariner, Daytona и GMT, обычно продаются с прибавкой к розничным ценам, поскольку розничный спрос превышает предложение.
- По оценкам Morgan Stanley, Rolex – крупнейший швейцарский бренд, производящий около 1 млн часов в год с годовым объемом продаж около 8 млрд швейцарских франков ($8,5 млрд) и долей рынка, близкой к 29%.
Контекст
Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в следующем году как минимум на 3–8%.
Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.