Количество активных месячных водителей эстонского сервиса такси Bolt составляет около 100 000, сказал руководитель направления райдхейлинга Bolt в Украине Сергей Павлик в интервью Forbes Ukraine. Компания занимает второе место на рынке по количеству поездок, по данным дашборда monobank. Первый – украинский Uklon.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- В общей сложности на платформе около 100 000 активных водителей в месяц, сказал Павлик. Всего в базе данных почти полмиллиона зарегистрированных водителей. «Ежемесячно мы привлекаем тысячи водителей и считаем, что сможем поддерживать этот темп и в дальнейшем», – сказал Павлик.
- Также в ближайший год Bolt планирует привлечь на платформу минимум 1000 женщин на фоне мобилизации в Украине. «В третьем-четвертом квартале у нас стартует кампания, направленная на это», – добавляет руководитель Bolt в Украине.
- Сейчас у Bolt в Украине менее 5% женщин-водителей на платформе, говорит Павлик.
- Bolt наблюдает большой приток женщин в область райдхейлинга в большинстве стран, добавил СЕО компании Маркус Виллиг. «Я думаю, что в Украине смена будет происходить еще быстрее», – сказал основатель компании.
Контекст
«Украина – в десятке самых крупных рынков для нас, а мы работаем в 50», – сказал Forbes Виллиг, приехавший в Киев в начале июля, чтобы пообщаться с сотрудниками украинского офиса и протестировать сервис Bolt на локальном рынке.
Компания занимает второе место по количеству поездок, по данным дашборда monobank. Также, Bolt развивает в Украине сервис доставки и аренды самокатов. «Пока мы все еще инвестируем, потому что видим здесь большой потенциал», – сказал Виллиг.
18 мая 2024 года в Украине вступил в силу новый закон «О мобилизации». В первую неделю действия нового закона падение трафика на маршрутах в Киеве составило от 5% до 8% по данным проекта «О мобильности», писал Forbes. На выходные количество машин было на 5–13% больше показателей, которые были до вступления закона в действие.
Усиление мобилизации усложнило поиск сотрудников для МСБ, писал Forbes в июне. «На рынке труда стало меньше мужчин. Мы два месяца не можем найти водителя-грузчика», – говорила тогда основательница интернет-магазина Finik Family Илона Кочарян.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.