Логістичним компаніям не вистачає водіїв через страх мобілізації /Getty Images
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Мобилизация по-новому и бизнес. Перевозки на грани коллапса, в ресторанах женщины и дети, ритейл просел, девелоперы планируют завозить иностранцев-строителей. Кабмин ищет выход

4 хв читання

Логистическим компаниям не хватает водителей — из-за страха блокпостов перевозчики отказываются перевозить грузы, рассказывают ритейлеры. Фото Getty Images

Две недели назад, 18 мая, вступил в силу новый закон «О мобилизации». Forbes пообщался с более чем 20 топ-менеджерами и владельцами разнообразного бизнеса, чтобы выяснить, как новые правила повлияли на деловую активность в стране. Если коротко – пока почти всем тяжело

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

29 мая сотрудники Мукачевского ТЦК остановили 23-летнего водителя грузовика, который вез медикаменты, и едва не сорвали поставку критических лекарств, написал на своей странице в Facebook глава благотворительной организации «100% Жизнь» Дмитрий Шерембей.

«За четыре часа водителя заставили пройти ВВК и вручили повестку с требованием явиться с вещами в Мукачевский военкомат на следующий день», – утверждает Шерембей.

Позже он рассказал Forbes, что сотрудники ТЦК в результате отказались от намерений мобилизовать водителя, поскольку ему еще не исполнилось 25 лет.

Скованный неопределенностью

Активизировались не только сотрудники Мукачевского ТЦК. После 18 мая, когда вступил в силу новый закон о мобилизации, часть водителей отказываются выходить на работу, рассказали Forbes в пяти компаниях.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине