Логістичним компаніям не вистачає водіїв через страх мобілізації /Getty Images
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Мобилизация по-новому и бизнес. Перевозки на грани коллапса, в ресторанах женщины и дети, ритейл просел, девелоперы планируют завозить иностранцев-строителей. Кабмин ищет выход

4 хв читання

Логистическим компаниям не хватает водителей — из-за страха блокпостов перевозчики отказываются перевозить грузы, рассказывают ритейлеры. Фото Getty Images

Две недели назад, 18 мая, вступил в силу новый закон «О мобилизации». Forbes пообщался с более чем 20 топ-менеджерами и владельцами разнообразного бизнеса, чтобы выяснить, как новые правила повлияли на деловую активность в стране. Если коротко – пока почти всем тяжело

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

29 мая сотрудники Мукачевского ТЦК остановили 23-летнего водителя грузовика, который вез медикаменты, и едва не сорвали поставку критических лекарств, написал на своей странице в Facebook глава благотворительной организации «100% Жизнь» Дмитрий Шерембей.

«За четыре часа водителя заставили пройти ВВК и вручили повестку с требованием явиться с вещами в Мукачевский военкомат на следующий день», – утверждает Шерембей.

Позже он рассказал Forbes, что сотрудники ТЦК в результате отказались от намерений мобилизовать водителя, поскольку ему еще не исполнилось 25 лет.

Скованный неопределенностью

Активизировались не только сотрудники Мукачевского ТЦК. После 18 мая, когда вступил в силу новый закон о мобилизации, часть водителей отказываются выходить на работу, рассказали Forbes в пяти компаниях.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд