В среду, 15 февраля, Twitter стал первой социальной платформой, позволившей компаниям, производящим каннабис, продавать свои бренды и продукты в Соединенных Штатах. Другие социальные сети, в том числе Facebook, Instagram и TikTok, соблюдают «политику запрета рекламы каннабиса», поскольку марихуана остается незаконной на федеральном уровне, пишет Reuters.
Ключевые факты
- Twitter заявил, что позволит компаниям, занимающимся каннабисом, рекламировать его, если у них есть надлежащая лицензия, они проходят процесс утверждения и нацелены только на юрисдикции, в которых имеют лицензию, и, что самое важное, не нацелены на людей моложе 21 года. .
- «Это достаточно большая победа для легальных маркетологов каннабиса», – заявила многонациональная компания Cresco Labs, занимающаяся каннабисом и медицинской марихуаной.
- Большинство производителей марихуаны быстро приняли изменения, предложенные Twitter. Trulieve Cannabis Corp в среду, 15 февраля, уже запустила кампанию на платформе.
- «Это изменение свидетельствует о растущем признании каннабиса как категории здорового образа жизни, и мы надеемся, что оно послужит катализатором для других платформ социальных сетей, которые последуют их примеру», – сказала Кейт Линч из Curaleaf, крупнейшей компании по производству каннабиса, работающей в США.
Контекст
Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.
Расходы на рекламу в Twitter Inc в декабре снизились на 71%, свидетельствуют данные исследовательской компании Standard Media Index (SMI), поскольку ведущие рекламодатели сократили свои расходы на платформу после прихода в нее Илона Маска. По информации SMI, расходы на рекламу в Twitter в ноябре упали на 55% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то что эти месяцы традиционно являются временем более высоких расходов на рекламу, поскольку бренды продвигают свои продукты в праздничный сезон.
Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter. Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с продажей в прошлом году из-за спада в рекламе.
По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.
В январе Twitter объявил, что расширит количество типов политической рекламы, разрешенных на платформе, поскольку компания, принадлежащая Илону Маску, стремится увеличить доходы. По данным Reuters, это нарушение глобального запрета на политическую рекламу 2019 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.