Сеть магазинов возле дома «Коло», в которой почти 250 торговых точек, полностью перенастроила логистические процессы. Об этом Forbes сообщила директор сети Марина Сергиенко.
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
В частности, компания отказалась от системы автозаказа на складе и перешла в полностью ручной формат координации заказа товаров. Для этого в «Коло» увеличили команду работников, которая задействована в организации логистики.
Кроме того, ритейлер взял на себя организацию всей логистической цепи. «Мы самостоятельно забираем товар крупногабаритным транспортом у поставщика, везем груз в промежуточный склад», – рассказывает Сергиенко. Раньше это делали поставщики. На промежуточных складах компания перегружает товар на меньшие автомобили и уже дальше развозит продукты непосредственно в магазины, говорит директор «Коло».
Что касается ассортимента, то ритейлер, у которого раньше на полочках было около 2000 позиций, сейчас сфокусировался на товарах первой необходимости. Это колбасные изделия, яйца, хлеб, вода.
Наибольшие проблемы со снабжением продуктов в сети, работающей преимущественно в Киеве, Киевской области и Одессе, в тех населенных пунктах, которые находятся под обстрелами российских войск. «Этот поселок городского типа Немешаево, города Ирпень и Буча», – рассказывает Сергиенко. Магазины в столице, Вышгороде, Белой Церкви и Одессе работают согласно заявленным графикам работы, отмечает она. Перерывы возможны в случае обострения боевых действий.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.