Сеть магазинов возле дома «Коло», в которой почти 250 торговых точек, полностью перенастроила логистические процессы. Об этом Forbes сообщила директор сети Марина Сергиенко.
В частности, компания отказалась от системы автозаказа на складе и перешла в полностью ручной формат координации заказа товаров. Для этого в «Коло» увеличили команду работников, которая задействована в организации логистики.
Кроме того, ритейлер взял на себя организацию всей логистической цепи. «Мы самостоятельно забираем товар крупногабаритным транспортом у поставщика, везем груз в промежуточный склад», – рассказывает Сергиенко. Раньше это делали поставщики. На промежуточных складах компания перегружает товар на меньшие автомобили и уже дальше развозит продукты непосредственно в магазины, говорит директор «Коло».
Что касается ассортимента, то ритейлер, у которого раньше на полочках было около 2000 позиций, сейчас сфокусировался на товарах первой необходимости. Это колбасные изделия, яйца, хлеб, вода.
Наибольшие проблемы со снабжением продуктов в сети, работающей преимущественно в Киеве, Киевской области и Одессе, в тех населенных пунктах, которые находятся под обстрелами российских войск. «Этот поселок городского типа Немешаево, города Ирпень и Буча», – рассказывает Сергиенко. Магазины в столице, Вышгороде, Белой Церкви и Одессе работают согласно заявленным графикам работы, отмечает она. Перерывы возможны в случае обострения боевых действий.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.