В сети продуктовых магазинов «Коло» рассказали, как организовали работу в условиях войны /Фото из личного архива
Категория
Новости
Дата

В сети продуктовых магазинов «Коло» рассказали, как организовали работу в условиях войны

из личного архива

Сеть магазинов возле дома «Коло», в которой почти 250 торговых точек, полностью перенастроила логистические процессы. Об этом Forbes сообщила директор сети Марина Сергиенко.

В частности, компания отказалась от системы автозаказа на складе и перешла в полностью ручной формат координации заказа товаров. Для этого в «Коло» увеличили команду работников, которая задействована в организации логистики.

Кроме того, ритейлер взял на себя организацию всей логистической цепи. «Мы самостоятельно забираем товар крупногабаритным транспортом у поставщика, везем груз в промежуточный склад», – рассказывает Сергиенко. Раньше это делали поставщики. На промежуточных складах компания перегружает товар на меньшие автомобили и уже дальше развозит продукты непосредственно в магазины, говорит директор «Коло».

Что касается ассортимента, то ритейлер, у которого раньше на полочках было около 2000 позиций, сейчас сфокусировался на товарах первой необходимости. Это колбасные изделия, яйца, хлеб, вода.

Наибольшие проблемы со снабжением продуктов в сети, работающей преимущественно в Киеве, Киевской области и Одессе, в тех населенных пунктах, которые находятся под обстрелами российских войск. «Этот поселок городского типа Немешаево, города Ирпень и Буча», – рассказывает Сергиенко. Магазины в столице, Вышгороде, Белой Церкви и Одессе работают согласно заявленным графикам работы, отмечает она. Перерывы возможны в случае обострения боевых действий.

Материалы по теме