Категория
Новости
Дата

Uklon отразил две волны DDoS-атак. Forbes узнал подробности

1 хв читання

Сервис заказа такси Uklon в воскресенье, 12 ноября, зафиксировал две волны DDoS-атак на свое приложение: первая в 8:00, вторая в 10:00 – она была более мощной и длилась около трех часов, сообщил Forbes соучредитель Uklon Виталий Дятленко.

Ключевые факты

  • Uklon 12 ноября сообщил о DDoS-атаке на сервис и активизации пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов.
  • Дятленко в комментарии Forbes сказал, что было две волны DDoS-атак: первая в 8:00 в воскресенье, вторая в 10:00 – она была более мощной, длилась около трех часов.
  • По его словам, за время полномасштабной войны компания сталкивалась и с более мощными атаками. Поэтому сервис проактивно реагирует на аномалии и готов с этим работать, добавил совладелец компании.
  • «Атака не была локализованной – большинство трафика поступило, как ни странно, из США, Индонезии, Бразилии и Китая. Ну а геозона «болот» (РФ. – Forbes) у нас в принципе заблокирована, так оттуда и не атакуют», – пояснил Дятленко.
Uklon отразил две волны DDoS-атак. Forbes узнал подробности /Фото 1

Пользователи с российскими флажками ставят низкие баллы приложению и пишут обвинения в Google Play

Контекст

В воскресенье Uklon сообщил, что функция – возможность подать жалобу на водителя за «антиукраинскую позицию» – вызвала атаку пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов.

«Начиная с вечера пятницы и все выходные (по классике черного PR) фиксируем активность пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов, которые распространяют информацию о функции в нашем приложении – жалобе на водителя за «антиукраинскую позицию», – говорится в сообщении.

В компании объяснили, что жалоба на антиукраинскую позицию существовала в приложении с начала полномасштабного вторжения. Она была нацелена на обнаружение ДРГ. О ней неоднократно упоминали в медиапространстве. Поэтому удивительно, что пророссийские ресурсы одновременно увидели ее только сейчас, отметили в Uklon.

Uklon фиксировал тенденцию, когда люди с российскими флажками ставят приложению низкую оценку и пишут жалобы, не имеющие ничего общего с украинским сервисом.

В компании предполагают, что причиной обострения провокаций от российских ботов может являться чрезвычайная активность компании в волонтерстве и помощь ВСУ.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине