Категория
Новости
Дата

Uklon отразил две волны DDoS-атак. Forbes узнал подробности

1 хв читання

Сервис заказа такси Uklon в воскресенье, 12 ноября, зафиксировал две волны DDoS-атак на свое приложение: первая в 8:00, вторая в 10:00 – она была более мощной и длилась около трех часов, сообщил Forbes соучредитель Uklon Виталий Дятленко.

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Ключевые факты

  • Uklon 12 ноября сообщил о DDoS-атаке на сервис и активизации пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов.
  • Дятленко в комментарии Forbes сказал, что было две волны DDoS-атак: первая в 8:00 в воскресенье, вторая в 10:00 – она была более мощной, длилась около трех часов.
  • По его словам, за время полномасштабной войны компания сталкивалась и с более мощными атаками. Поэтому сервис проактивно реагирует на аномалии и готов с этим работать, добавил совладелец компании.
  • «Атака не была локализованной – большинство трафика поступило, как ни странно, из США, Индонезии, Бразилии и Китая. Ну а геозона «болот» (РФ. – Forbes) у нас в принципе заблокирована, так оттуда и не атакуют», – пояснил Дятленко.
Uklon отразил две волны DDoS-атак. Forbes узнал подробности /Фото 1

Пользователи с российскими флажками ставят низкие баллы приложению и пишут обвинения в Google Play

Контекст

В воскресенье Uklon сообщил, что функция – возможность подать жалобу на водителя за «антиукраинскую позицию» – вызвала атаку пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов.

«Начиная с вечера пятницы и все выходные (по классике черного PR) фиксируем активность пророссийских «журналистов» и Telegram-каналов, которые распространяют информацию о функции в нашем приложении – жалобе на водителя за «антиукраинскую позицию», – говорится в сообщении.

В компании объяснили, что жалоба на антиукраинскую позицию существовала в приложении с начала полномасштабного вторжения. Она была нацелена на обнаружение ДРГ. О ней неоднократно упоминали в медиапространстве. Поэтому удивительно, что пророссийские ресурсы одновременно увидели ее только сейчас, отметили в Uklon.

Uklon фиксировал тенденцию, когда люди с российскими флажками ставят приложению низкую оценку и пишут жалобы, не имеющие ничего общего с украинским сервисом.

В компании предполагают, что причиной обострения провокаций от российских ботов может являться чрезвычайная активность компании в волонтерстве и помощь ВСУ.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине