Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли рекордных $171 млрд. Драйвером роста стал TikTok /Getty Images
Категория
Новости
Дата

Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли рекордных $171 млрд. Драйвером роста стал TikTok

2 хв читання

Getty Images

Потребительские расходы на мобильные приложения в 2023 году выросли на 3% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных $171 млрд в App Store, Google Play и других магазинах приложений для Android. Об этом свидетельствует исследование состояния мобильных устройств State of Mobility от компании Data.ai, пишет Techcrunch.

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

Ключевые факты

  • Значительная часть расходов приходится именно на приложения, а не на мобильные игры, благодаря успеху TikTok. Однако количество загрузок приложений в прошлом году осталось на уровне 257 млрд, что всего на 1% больше по сравнению с 2022 годом, говорится в исследовании.
  • В 2023 году потребительские расходы на неигровые программы выросли на 11% по сравнению с прошлым годом – до $64 млрд.
  • Драйверами роста были социальные программы и творческая экономика. В частности, расходы на TikTok в прошлом году превысили $10 млрд за весь период существования, став первым неигровым приложением, которому это удалось. По прогнозам Data.ai, в текущем году потребительская монетизация в социальных приложениях вырастет на 150%, до $1,3 млрд.
Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли рекордных $171 млрд. Драйвером роста стал TikTok /Фото 1
  • В 2023 году более 1500 приложений и игр заработали более $10 млн, 219 – превысили $100 млн, а 13 приложений – $1 млрд. Среди новых приложений, достигших отметки в $1 млрд, – Royal Match, Google One, Max и Gardenscapes.
  • В исследовании также отмечается, что развитие генеративного искусственного интеллекта способствовало потребительским расходам в прошлом году. Рынок приложений genAI вырос в семь раз, что привело к появлению новых потребительских средств, таких как чат-боты с ИИ и генераторы искусства из ИИ.
  • Самые популярные программы в сфере ИИ с точки зрения потребительских расходов – ChatGPT, Ask AI и Open Chat. Чтобы воспользоваться потребительским спросом, более 4000 приложений добавили слово «чат-бот» к своим описаниям, а более 3500 – gpt, обнаружил Data.ai.
  • Также отмечается, что в 20 приложениях, добавивших функции ИИ, количество загрузок выросло на 11% по сравнению с прошлым годом.
Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли рекордных $171 млрд. Драйвером роста стал TikTok /Фото 2
  • В прошлом году Китай лидировал в Индии и США по количеству установок приложений, тогда как Бангладеш стал самым быстроразвивающимся рынком.
  • В 2023 году расходы на мобильные игры упали на 2% по сравнению с прошлым годом – до $107 млрд. Загрузка игр была примерно такой же, как и в предыдущие годы, и составила 88 млрд из 257 млрд общих загрузок.
  • Самые популярные жанры включали гиперказуал, симулятор и боевик. Среди прорыва года оказались Monopoly GO и EA Sports FC Mobile Soccer.
Расходы на мобильные приложения в 2023 году достигли рекордных $171 млрд. Драйвером роста стал TikTok /Фото 3
Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине