X Илона Маска хочет компенсировать падение доходов за счет политической рекламы, на которой планирует заработать $100 млн – FT /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Новости
Дата

X Илона Маска хочет компенсировать падение доходов за счет политической рекламы, на которой планирует заработать $100 млн – FT

2 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

Платформа X миллиардера Илона Маска стремится получить $100 млн от политической рекламы в 2024 году, надеясь компенсировать потери доходов, вызванные выходом крупных брендов с платформы, пишет Financial Times. Эксперты отрасли скептически относятся к этим планам.

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Ключевые факты

  • В этом году владелец X отменил запрет на политическую рекламу, введенный бывшим генеральным директором Джеком Дорси в 2019 году из-за опасений, что в этой сфере распространена дезинформация.
  • С тех пор компания увеличила свои инвестиции в эту сферу, в частности, провела недавнее мероприятие с участием около 100 существующих и потенциальных политических клиентов в Вашингтоне для продвижения своих рекламных услуг.
  • Впоследствии компания разослала некоторым участникам сообщение, в котором говорилось, что она строит «место, где политические партии и кандидаты могут встретиться со своими избирателями». В письме, с которым ознакомилась Financial Times, добавлено, что у X было 92,4 млн пользователей в США, 98% из которых были избирательного возраста.
  • По словам двух людей, знакомых с прогнозами, генеральный директор Линда Яккарино сообщила представителям отрасли, что она планирует, что платформа будет приносить $100 млн ежегодно в виде доходов от политической рекламы.
  • X сформировал команду из примерно 10 человек, которая провела около 400 встреч и звонков с цифровыми маркетологами, стратегами, участниками кампаний и группами политических действий. Новую команду X по продаже политической рекламы возглавляет Стэн МакГуайр, ранее работавший в отделе политических продаж для Hulu и Walt Disney.
  • Планы Х встретили со скептицизмом ведущие игроки на рекламной арене США. Ранее компания анонсировала целевой доход от политической рекламы в $200 млн, когда представляла свои планы, но с тех пор просмотрела эту цифру, сообщил источник. «Даже $100 млн недостижимы», – сказал источник.

Контекст

На промежуточных выборах 2018 года компания X, тогда известная как Twitter, заработала на политической рекламе всего около $3 млн. По состоянию на 11 декабря компания заработала около $4,7 млн с начала 2023 года на политической рекламе.

В прошлом месяце Маск сказал крупным брендам, в частности Disney, IBM и Apple, «идти к чертям» после того, как они сократили свои расходы на рекламу.

Ранее в отчетах некоммерческой организации Media Matters for America была обнаружена реклама ведущих брендов в Х рядом с постами, восхваляющими Гитлера и нацизм. Исследование побудило такие бренды, как IBM, Apple, Walt Disney, Comcast и Warner Bros, приостановить свою рекламу на платформе, опасаясь, что их реклама появится рядом с другими сомнительными материалами.

Еще один скандал разразился после того, как Маск 15 ноября поддержал твит другого пользователя, обвинившего еврейские сообщества в массовом распространении «ненависти к белым людям». Маск на это ответил: «Вы сказали настоящую правду».

В 2021-м, за год до поглощения Маском, X получил около $5 млрд доходов, в основном от рекламы. В июле Маск заявил, что доходы от рекламы упали на 50%, не указав точных подробностей.

X также описал планы, о которых писало издание Financial Times, сосредоточиться на привлечении малого и среднего бизнеса для поддержки своего рекламного бизнеса.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине