Больше всего на рынке креативной рекламы получают менеджеры, однако в зависимости от компании размеры их месячной зарплаты могут отличаться в девять раз – от 27 000 до 240 000 грн, свидетельствуют результаты исследования Всеукраинской рекламной коалиции. Самая дорогая услуга – разработка идеи. Ее стоимость может отличаться в три раза.
Ключевые факты
- Всеукраинская рекламная коалиция опросила 20 коммуникационных агентств по зарплатам внутри компаний и цен на их услуги. Средних показателей на рынке креативной рекламы не существует, пришли к выводам в организации.
- Наименьшую зарплату в креативных агентствах получают специалисты в должности designer executive: от 10 000 грн до 40 000 грн. Самые большие зарплаты могут получать исполнительные директора: максимум на позиции – 240 000 грн в месяц. В то же время минимальная зарплата для таких топ-менеджеров в девять раз меньше: 27 000 грн в месяц.
- Большой диапазон обусловлен тем, что в исследовании принимали участие разные по величине представители рынка – крупные сетевые игроки, независимые агентства, агентства из регионов. 75% из них – независимые, 25% – агентства, принадлежащие к локальным и/или международным коммуникационным группам.
- Средних цен рекламных услуг также нет, пишут в ВРК. Дешевле всего обойдется разработка баннера для медийной кампании: от 4000 грн до 30 000 грн. Самой дорогой услугой может стать разработка идеи. Диапазон ее стоимости составляет 800 000 – 1,7 млн грн.
Контекст
Ранее ВРК определила лучшее креативное агентство сезона 2022–2023. Среди 47 креативных агентств, вошедших в рейтинг, лучшим признали Saatchi & Saatchi Ukraine. Среди пяти лучших – Leo Burnett Ukraine, Postmen, ANGRY agency и Bickerstaff.734.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.