Категория
Новости
Дата

Основательницы Milk Bar и GxBar открыли в Варшаве совместное заведение GxMilk Bar

1 хв читання

Спільний заклад власниці Milk Bar Анни Козаченко і співвласниць beauty-bar GxBar Лєри Бородіної та Сабіни Мусіної відкрився у Варшаві /предоставлено GxBar

предоставлено GxBar

Совместное заведение владелицы Milk Bar Анны Козаченко и совладелиц beauty-bar GxBar Леры Бородиной и Сабины Мусиной открылось в Варшаве, рассказала Forbes Козаченко. Заведение под названием GxMilk Bar объединило формат украинской кофейни Milk Bar и салона красоты GxBar.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Совместное заведение Анны Козаченко, Сабины Мусиной и Леры Бородиной начало работу в конце декабря 2023 на ул. Новогродской, 6-А в Варшаве. Площадь заведения около 80 кв. м вместе с кухней.
  • «Рабочее название проекта было Milk Bar brunch Club, но потом Бородина предложила коллаборацию, и это изменило всё», – рассказала Forbes Козаченко.
  • «В течение дня мы подаем бранчи, а GxBar – предлагает весь спектр услуг салона красоты, – говорит Козаченко. – Вечером заведение превращается в формат с вином, хлебом собственного производства и авторскими закусками». Стоимость большого завтрака в GxMilk Bar – 49 злотых, сырников – 35 злотых.
  • Подобная коллаборация стала первой для обоих брендов. «Мы увидели в ней усиление обоих брендов и поняли, что сможем создать в этом пространстве что-то новое и очень эстетически привлекательное», – отметила Козаченко.

Контекст

Для Milk Bar новое заведение стало уже вторым в Польше, первое из них начало работу в 2023 году. Условия для аренды помещения в Польше лучше, чем в других европейских странах, рассказывала Forbes в сентябре 2023 года владелица Milk Bar Анна Козаченко. «Если это системный арендодатель, то он инвестирует в основные элементы помещения (такие как вентиляция, электричество, канализация) значительные средства – от €150 (в самом худшем случае) до €500», – говорила ресторатор.

GxBar представлен 40 бьюти-барами в 12 странах, в том числе восемь из них – в Польше. Подавляющее большинство из них работает по франшизе. Стоимость паушального взноса для европейских партнеров стартует от €20 000, сумма инвестиций на запуск – от $65 000. «Учреждения делают ставку на то, что работниками и основными клиентами будут украинки», – говорила Бородина.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд