Категория
Новости
Дата

Основательницы Milk Bar и GxBar открыли в Варшаве совместное заведение GxMilk Bar

Спільний заклад власниці Milk Bar Анни Козаченко і співвласниць beauty-bar GxBar Лєри Бородіної та Сабіни Мусіної відкрився у Варшаві /предоставлено GxBar

предоставлено GxBar

Совместное заведение владелицы Milk Bar Анны Козаченко и совладелиц beauty-bar GxBar Леры Бородиной и Сабины Мусиной открылось в Варшаве, рассказала Forbes Козаченко. Заведение под названием GxMilk Bar объединило формат украинской кофейни Milk Bar и салона красоты GxBar.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Совместное заведение Анны Козаченко, Сабины Мусиной и Леры Бородиной начало работу в конце декабря 2023 на ул. Новогродской, 6-А в Варшаве. Площадь заведения около 80 кв. м вместе с кухней.
  • «Рабочее название проекта было Milk Bar brunch Club, но потом Бородина предложила коллаборацию, и это изменило всё», – рассказала Forbes Козаченко.
  • «В течение дня мы подаем бранчи, а GxBar – предлагает весь спектр услуг салона красоты, – говорит Козаченко. – Вечером заведение превращается в формат с вином, хлебом собственного производства и авторскими закусками». Стоимость большого завтрака в GxMilk Bar – 49 злотых, сырников – 35 злотых.
  • Подобная коллаборация стала первой для обоих брендов. «Мы увидели в ней усиление обоих брендов и поняли, что сможем создать в этом пространстве что-то новое и очень эстетически привлекательное», – отметила Козаченко.

Контекст

Для Milk Bar новое заведение стало уже вторым в Польше, первое из них начало работу в 2023 году. Условия для аренды помещения в Польше лучше, чем в других европейских странах, рассказывала Forbes в сентябре 2023 года владелица Milk Bar Анна Козаченко. «Если это системный арендодатель, то он инвестирует в основные элементы помещения (такие как вентиляция, электричество, канализация) значительные средства – от €150 (в самом худшем случае) до €500», – говорила ресторатор.

GxBar представлен 40 бьюти-барами в 12 странах, в том числе восемь из них – в Польше. Подавляющее большинство из них работает по франшизе. Стоимость паушального взноса для европейских партнеров стартует от €20 000, сумма инвестиций на запуск – от $65 000. «Учреждения делают ставку на то, что работниками и основными клиентами будут украинки», – говорила Бородина.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине