Андрей Галицкий долго искал формат пекарни, которую можно было бы масштабировать в системной компании. Многочисленные ошибки помогли участнику списка Next 250 изобрести собственный рецепт успеха. Сеть Lviv Croissants продает круассаны исключительно собственного производства, а бизнес масштабируется по франшизе.
Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.
Предприниматель Андрей Галицкий, 42, был в восторге, когда в 2012 году возле львовского вокзала появилось новое кафе «Франс.уа». «Я мечтал о такой пекарне», – вспоминает он. Галицкий даже обратился за франшизой к владельцу Fedets Family Group Александру Федецу, но на тот момент во Львове уже был эксклюзивный франчайзи.
Мечта Галицкого сбылась, но не так. В 2015 году он открыл собственную пекарню Lviv Croissants, а за восемь лет сеть выросла до 155 заведений: 148 находятся в Украине (из них 126 открыты по франшизе) и еще семь – в Польше. Компания имеет собственное производство, а в сети работает 1200 человек. Выручка в 2021-м составила 800 млн грн, в 2022-м – 1 млрд грн. «Идея бутерброда не нова, но я еще не видела, чтобы кто-то делал это в круасане», – говорит Ольга Насонова, ресторанный эксперт и основательница компании «Ресторанный консалтинг». Какие ошибки помогли Галицкому и партнерам построить национальную сеть пекарен.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.