Информация о Игорь Хижняк

СЕО Comfy

Игорь Хижняк /Олег Сидоряка, для Forbes Ukraine

25 лучших СЕО Украины 2025

Решения, которые повлияли на результаты бизнеса. Воспользовались возможностью и забрали примерно 20 лучших локаций конкурентов и не менее 70% клиентов конкурента, который вышел с рынка. Это один из факторов роста доли рынка с 16% в 2022 году до 25% в 2025-м.

Фокус на онлайн. Превысили 30% доли e-commerce в структуре продаж. Онлайн растём вдвое быстрее рынка.

Последнее бизнес-достижение. По итогам 2024 года преодолели планку в $1 млрд выручки.

Какую проблему решаете сейчас. Ключевая – неравенство правил игры и теневой рынок техники. Вторая проблема – человеческий капитал. Наш показатель укомплектованности персоналом упал с 97–99% в начале года до 90–95% на начало октября. Это вызов для нас, особенно перед началом высокого сезона.

Стратегическая цель. Следующий большой шаг – доля онлайн-продаж 50% в течение следующих трёх лет.

Цитата: «Работаем с людьми и для людей».

25 лучших СЕО 2020

В марте Comfy запустил услугу «Кредит на диване». Оформить его можно не выходя из дома, а товар доставят в почтоматы «Новой Почты». За счет инноваций Игорь Хижняк пытается восстановить продажи, просевшие в период карантина. «В хаосе можно находить возможности», – говорит Хижняк.

Под его руководством Comfy стал лидером среди ритейлеров в сегменте электроники: в 2019-м компания  получила выручку 13,6 млрд грн. Ближайший конкурент, «Фокстрот», отстает на 500 млн грн.

Хижняк легко делегирует полномочия. «Моя роль – дирижера и вдохновителя. Я – «мостик» между акционерами и командой», – говорит он. Личная цель Хижняка – восстановление экосистемы на собственном участке под Днепром. Он разводит редких птиц и зверей и высадил для них 25 000 деревьев.

Цитата: «Мы работаем ради результата, но процесс – это наша жизнь. Он тоже должен быть ценным, интересным и вдохновляющим». 

Материалы по теме
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Последние новости по теме