Слоган корпорации «Оболонь», которая производит одноименное пиво и другие напитки, – «Мы на большом пути». С ним трудно не согласиться. В 2020 году бренд отмечает 40-летие, за это время «Оболонь» стала экспортером пива №1 в Украине, на которого приходится 60% продаж украинского хмельного напитка за рубеж. Продукция «Оболони» поставляется более чем в 50 стран мира, а в прошлом году география была расширена еще на шесть стран Африки и Латинской Америки. Из-за оккупации Крыма «Оболонь» потеряла Севастопольский завод напитков, который одно время выпускал «Живчик» и другую продукцию бренда. В 2019 году с упаковок крымской продукции исчезла любая маркировка, связанная с украинской корпорацией.
30 чемпионов диджитализации
Направлением диджитализации руководит Александр Пшеничный. Компания не предоставила информацию о количестве сотрудников, бюджете и проектах.