Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Собственный магазин от $3000 до $80 000. Большой гид Forbes по франшизам в ритейле: инвестиции, помещения и ассортимент

8 хв читання

Франшиза магазину /Shutterstock

Дешевую продовольственную франшизу предлагают пивные сети – инвестиции стартуют от $3000–9000. Фото Shutterstock

Для открытия магазина по франшизе нужны помещение, оборудование и закупка первой партии товара. Как модель сотрудничества отличается в зависимости от товара и на что идут инвестиции в открытие? Forbes проанализировал франшизы в ритейле продуктов, одежды и товаров для мастеров.

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

В 2025 году франшизу в ритейле можно выбрать более чем из трех десятков брендов, говорится в декабрьской подборке Forbes Ukraine. Особенность сферы – львиную долю инвестиций составляет закупка первой партии продукции.

Франчайзи находятся в большой зависимости от ежедневного наличия товара, говорит основательница консалтинговой компании Franchise Group Мирослава Козачук. «Помимо договора коммерческой концессии, нужно подписать отдельный договор о гарантированных поставках», – объясняет Козачук.

В ритейле ситуация с поиском помещения попроще – к нему меньшие требования по сравнению с ресторанной сферой, говорит бизнес-консультант Виктор Шолошенко, консультирующий по вопросам маркетинга бренд инструментов Dnipro-M. «Это помогает ускорить поиск, но франчайзер может устанавливать жесткие условия по ремонту и фасаду», – объясняет он.

Что нужно учитывать, выбирая для собственного бизнеса торговую франшизу?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні