Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Крыша на миллионы. «Эпицентр», Novus и «Сильпо» экспериментируют с солнечными электростанциями на своих магазинах. Сколько они рассчитывают заработать?

2 хв читання

Novus /предоставлено пресс-службой

Novus. Фото предоставлено пресс-службой

Компании Novus, «Эпицентр» и «Сильпо» установили тысячи солнечных панелей. Интересуется этим и самый крупный ритейлер страны АТБ. Средний срок окупаемости солнечной электростанции – около трех лет. Сколько ритейлеры могут на этом сэкономить?

«Мы на пике работы СЭС перекрываем 95% своего летнего потребления», – делится результатами работы солнечной электростанции директор департамента разработки и контроля внутренних стандартов Novus Павел Будюков.

Ритейлер инвестировал в 200 кВт солнечных станций около 4,9 млн грн. Компания хотела проверить, на какую мощность рассчитана солнечная генерация. В ходе тестового периода Novus выяснил, что этот проект – финансово окупаемый (с помощью кредитов ЕБРР – 2 года), говорит Будюков.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд