Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Дешевый и агрессивный. Сеть одежды Sinsay открыла почти 50 магазинов в 2024-м, в планах до конца года – еще 100. Как ей удается делать то, на что не решаются конкуренты?

5 хв читання

LPP Group магазин Україна Sinsay /Shutterstock

Польская LPP Group открыла свой первый магазин в Украине в 2003 году. С тех пор компания вывела на наш рынок все свои пять брендов – Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay Фото Shutterstock

1 августа польская группа LPP открыла в Украине 100-й магазин своего бюджетного бренда одежды Sinsay. Сейчас это крупнейшая и активная сеть магазинов одежды в Украине. Что помогает ей расти быстрее, чем New Yorker, Goldi или H&M?

Сейчас Sinsay – самый активный ритейлер по сегменту масс-маркет, говорит ведущий эксперт Colliers Ukraine по торговой недвижимости Игорь Заболоцкий. «Больше никто не открывает столько магазинов, – говорит он. – Впоследствии бренд будет присутствовать в большинстве торговых центров по всей Украине».

С начала года компания почти удвоила количество магазинов Sinsay в Украине – с 55, по состоянию на конец декабря 2023 года, до 101 – на середину августа. О планах увеличить присутствие на украинском рынке генеральный директор LPP в Украине Ярема Ивахив сообщил еще в конце 2023-го. В 2024 году ритейлер в среднем открывал шесть-семь магазинов Sinsay в месяц, подсчитал Forbes Ukraine.

«Sinsay – крупнейшая сеть одежды и занимает ведущие позиции в своем сегменте на рынке Украины», – сообщает директор компании UTG Евгения Локтионова.

В планах LPP – открыть еще около 100 магазинов в этом году, отмечает Ивахив. «В 2025-м хотим достичь уровня текущего года», – добавляет он. Одновременно с этим запланированы открытия других брендов группы. «Экспансия будет у всех», – говорит Ивахив. Но главная ставка – на Sinsay.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд