Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Анна Наконечная
Категория
Компании
Дата

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса

3 хв читання

Анна Наконечная

Идея нового формата офиса Альфа-Банка Украина возникла как реакция компании на карантин. «У людей появилась возможность работать дома, и мы решили дать равноценную альтернативу», – объясняет исполнительный директор Альфа-Банка Украина Ольга Филипенко. Так один из этажей компании в киевском бизнес-центре «Торонто» превратили в «квартиру»

Как и дома, сотрудники могут работать на кровати, занять одно из многочисленных кресел, диванов и пуфов и выбирать новую локацию каждый день. От момента задумки до дня открытия «антиофиса», как его называют в компании, прошло три месяца. «Мы хотели приурочить событие к запуску цифрового банка Sense SuperApp», – объясняет Филипенко. Команда успела: старт Sense отметили в новом рабочем пространстве. 

Сотрудники хорошо приняли экспериментальный формат. Сейчас в Альфа-Банке Украина планируют открыть еще два похожих пространства. Компания занимает 60% «Торонто», и следующие офисы-«квартиры» тоже расположатся в бизнес-центре. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 1

Антиофис Альфа-Банка Украина создали для диджитал-команды. Креаторам и творческим людям необходимо незаурядное пространство, где будут рождаться незаурядные идеи, считают в компании. Таким пространством стал офис, стилизованный под квартиру. В нем есть спальня, гостиная, детская и другие «домашние» зоны. Всего их 13. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 2
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 3
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 4
Предыдущий слайд
Следующий слайд

В офисе оборудована студии звукозаписи. Здесь сотрудники записывают радиоэфиры, подкасты и джинглы для «Альфа-радио» – еще одного проекта, который появился в банке вместе с карантином. «Таким образом часть контента, который раньше отдали бы на аутсорс, мы делаем внутри компании», – объясняет Филипенко.

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 5
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 6
Предыдущий слайд
Следующий слайд

В «детской» комнате находится зона для фотосъемок с фонами и источниками света. Там создают фотографии для внешней и внутренней коммуникации. Фоны используют и как экран для проектора: иногда команды остаются в детской по вечерам после работы, чтобы посмотреть обучающие видео. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 7
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 8
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 9
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Закрепленных мест в офисе нет. Работать можно в общих зонах, на диванах, в креслах и на мешках. Команда приносит в офис любимые вещи и талисманы. В гостиной повесили постеры, расставили цветы, книжки, настольные игры и мягкие игрушки. «Это делает атмосферу квартиры ощутимее – она становится обжитой, как настоящий дом», – считает Филипенко. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 10

Пространство решили не закреплять только за департаментом диджитала. Здесь может поработать любой сотрудник Альфа-Банка Украина. Это снимает барьеры и объединяет команду. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 11
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 12
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 13
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 14
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 15
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Штаб – единственное место с фиксированными рабочими местами. Оно предназначено для глав подразделений. «Это важно для быстрого обмена информацией между руководителями», – говорит Филипенко. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 16

По всему офису установлены дашборды, на которых постоянно обновляется информация с показателями Sense SuperApp. Команда в режиме онлайн может видеть, сколько клиентов в цифровом банке, сколько в Sense выдано цифровых кредитных карт и кредитов наличными. Сотрудники часто подходят к экранам и смотрят на показатели – в компании заметили, что это помогает им чувствовать себя командой и мотивирует. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 17

Для переговоров оборудовали шесть помещений, декорированных изображениями мыльных пузырей. Благодаря этому видно, занята ли переговорка, но детально рассмотреть происходящее внутри нельзя. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 18
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 19
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 20
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Гостиная – помещение с круговыми диванами для командных мозговых штурмов, презентаций и вечеринок после рабочего дня. Здесь все мобильно – например, движутся «стены», роль которых выполняют стеллажи. Это нужно, чтобы менять конфигурацию помещения. Тут же расположен гонг, в который бьют, когда команда отмечает очередную победу. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 21
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 22
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 23
Предыдущий слайд
Следующий слайд

Вся зелень в «саду» Альфа-Банка Украина настоящая, а башня-амфитеатр создана по принципу конструктора. Здесь можно работать лежа и сидя – в пуфах или подвесном коконе.

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 24

Фитнес-зал оборудован спортивным уголком с боксерской грушей, шведской стенкой и дорожкой для ходьбы, которая является и рабочим столом. Здесь и в гостиной можно поработать стоя – для этого отведены соответствующие места. 

Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 25
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 26
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 27
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 28
Диджитал-команда Альфа-Банка Украина работает в «13-комнатной квартире». Зачем в компании создали такой формат офиса /Фото 29
Предыдущий слайд
Следующий слайд

В Альфа-Банке Украина хотят, чтобы команда гордилась местом, в котором работает. Чтобы стимулировать это чувство, дизайн каждой локации создавали как фон для фото в соцсетях.  

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд