Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:09 хвилин
Маркетплейс Kasta меняется после прихода Александра Ярославского. Компания создает SuperApp, который объединяет покупки, банковскую карту и финансовые сервисы, обновляет бренд и позиционирование. Удастся ли подвинуть mono, Rozetka и «Эпицентр»?
«Мы запускали инновации первыми, но не успевали коммуникационно», – говорит основатель Kasta Андрей Логвин. Ребрендинг – способ догнать продукт в восприятии пользователя, добавляет он.
В новом приложении маркетплейса добавили банковскую карту Kasta Visa Card в партнерстве с Банком Кредит Днепр с кэшбеком до 20%, скидками до 30% на товары Kasta и кредитным лимитом до 100 000 грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.