Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:09 хвилин
Маркетплейс Kasta меняется после прихода Александра Ярославского. Компания создает SuperApp, который объединяет покупки, банковскую карту и финансовые сервисы, обновляет бренд и позиционирование. Удастся ли подвинуть mono, Rozetka и «Эпицентр»?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
«Мы запускали инновации первыми, но не успевали коммуникационно», – говорит основатель Kasta Андрей Логвин. Ребрендинг – способ догнать продукт в восприятии пользователя, добавляет он.
В новом приложении маркетплейса добавили банковскую карту Kasta Visa Card в партнерстве с Банком Кредит Днепр с кэшбеком до 20%, скидками до 30% на товары Kasta и кредитным лимитом до 100 000 грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.