Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Конкурент для Ysla и Berryland. Совладелец бренда соков «Коник» и соучредитель Young Business Club инвестируют 30 млн грн в сидр Monbar. На что рассчитывают?

2 хв читання

виробництво сидру Monbar /Фото из личного архива

Мелеш и Матвийчук инвестировали 30 млн грн в производство сидра Monbar Фото Фото из личного архива

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:15 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:15

Андрей Мелеш, совладелец закарпатского производителя соков «Коник», и Яна Матвийчук, соучредитель Young Business Club, запустили производство крафтового сидра под брендом Monbar. До конца апреля продукт появится на полках «Сільпо». В планах экспорт и 80% украинского крафтового рынка, на котором доминируют Ysla, Berryland и Yablo. Сколько стоит запуск и какая окупаемость?

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні