Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Конкурент для Ysla и Berryland. Совладелец бренда соков «Коник» и соучредитель Young Business Club инвестируют 30 млн грн в сидр Monbar. На что рассчитывают?

2 хв читання

виробництво сидру Monbar /Фото из личного архива

Мелеш и Матвийчук инвестировали 30 млн грн в производство сидра Monbar Фото Фото из личного архива

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:15 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:15

Андрей Мелеш, совладелец закарпатского производителя соков «Коник», и Яна Матвийчук, соучредитель Young Business Club, запустили производство крафтового сидра под брендом Monbar. До конца апреля продукт появится на полках «Сільпо». В планах экспорт и 80% украинского крафтового рынка, на котором доминируют Ysla, Berryland и Yablo. Сколько стоит запуск и какая окупаемость?

Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні