В прошлом году бизнес отошел от шока 2022-го – возобновлял маркетинговую активность и начал долгосрочное планирование. Среди главных тенденций – взвешенность в каждом слове из-за высоких репутационных рисков. Что ещё?
Рынок медиа-рекламы в 2023 году вырос на 77%, до 21,5 млрд грн, по сравнению с 2021-м, подсчитали в коммуникационной группе Razom Group. «Кроме того, что рынок восстанавливается, радует, что он развивается, включая появление новых направлений – например Digital TV», – пишет в отчете директор по ТВ-инвестициям и баингу Razom Group Игорь Полосьмак.
Это сказалось на маркетинговых стратегиях. Компании отошли от кратковременного планирования. В коммуникациях важными стала эмоциональная сбалансированность, акцент на общественно важные темы и уменьшение использования военной тематики.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.