Категория
Компании
Дата

Меньше войны, больше чувствительности и денег. Главными трендами 2023-го стали эмоциональная сдержанность и акцент на украинском продукте. Восемь итогов отчета Всеукраинской рекламной коалиции

тренди 2023-го /Ілюстрація Shutterstock/ Левицька Анастасія

Ілюстрація Shutterstock/ Левицька Анастасія

В прошлом году бизнес отошел от шока 2022-го – возобновлял маркетинговую активность и начал долгосрочное планирование. Среди главных тенденций – взвешенность в каждом слове из-за высоких репутационных рисков. Что ещё?

Рынок медиа-рекламы в 2023 году вырос на 77%, до 21,5 млрд грн, по сравнению с 2021-м, подсчитали в коммуникационной группе Razom Group. «Кроме того, что рынок восстанавливается, радует, что он развивается, включая появление новых направлений – например Digital TV», – пишет в отчете директор по ТВ-инвестициям и баингу Razom Group Игорь Полосьмак.

Это сказалось на маркетинговых стратегиях. Компании отошли от кратковременного планирования. В коммуникациях важными стала эмоциональная сбалансированность, акцент на общественно важные темы и уменьшение использования военной тематики.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине