В прошлом году бизнес отошел от шока 2022-го – возобновлял маркетинговую активность и начал долгосрочное планирование. Среди главных тенденций – взвешенность в каждом слове из-за высоких репутационных рисков. Что ещё?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Рынок медиа-рекламы в 2023 году вырос на 77%, до 21,5 млрд грн, по сравнению с 2021-м, подсчитали в коммуникационной группе Razom Group. «Кроме того, что рынок восстанавливается, радует, что он развивается, включая появление новых направлений – например Digital TV», – пишет в отчете директор по ТВ-инвестициям и баингу Razom Group Игорь Полосьмак.
Это сказалось на маркетинговых стратегиях. Компании отошли от кратковременного планирования. В коммуникациях важными стала эмоциональная сбалансированность, акцент на общественно важные темы и уменьшение использования военной тематики.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.