Категория
Новости
Дата

«Нафтогаз» намерен открыть три первых фирменных магазина в Киеве к лету. В планах – сеть по всей стране

Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» после запуска онлайн-магазина в январе планирует открытие сети центров обслуживания клиентов в Киеве и по всей Украине, где будет продавать технику и предлагать сервисное обслуживание. Об этом Forbes сообщил директор компании «Нафтогаз Украины» Сергей Беляев.

Telegram-канал Forbes – ультимативный гид в мире украинского бизнеса. Подписаться на канал.

Ключевые факты

  • «Нафтогаз» планирует открыть три клиентских центра в Киеве в первом полугодии, говорит Беляев. «Сейчас ищем помещение», – уточняет он.
  • Всего «Нафтогаз» хочет открыть десятки клиентских пространств во всех областных центрах.
  • Для запуска центров обслуживания клиентов «Нафтогаз» планирует расширить штат. В каждой офлайн-точке будет работать по крайней мере два человека.
  • В клиентских пространствах площадью до 200 кв. м «Нафтогаз» планирует продавать котлы, газовые колонки, газовые плиты, предлагать услуги по установке и обслуживанию оборудования. Ассортимент товаров отчасти будет таким, как в онлайн-магазине.
  • Запуск сайта обошелся госкомпании в $10 000, говорит Беляев. Открытие же одного клиентского центра обойдется в разы дороже, отмечает он.
  • Стоимость оформления магазина площадью 750–1000 кв. м без аренды и стоимости товарного запаса – около 9 млн грн, рассказали Forbes в одной из крупных торговых сетей по продажам бытовой техники. Если «Нафтогаз» откроет по одному клиентскому центру в каждом подконтрольном областном центре, на это уйдет более сотни миллионов гривен.
  • Беляев отказался назвать сумму инвестиций в сеть магазинов. Срок окупаемости будет до четырех лет, прогнозирует он.

Контекст

Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» входит в группу «Нафтогаз». В конце 2021 года компания поставляла газ 1,8 млн клиентов, год спустя, после получения клиентов газсбытов Дмитрия Фирташа – около 25 млн человек, или около 98% бытовых потребителей газа в стране, говорит Беляев.

У «Нафтогаза» есть центры обслуживания в нескольких регионах Украины, свидетельствуют данные на сайте компании.

В январе компания запустила свой онлайн-магазин по продаже техники и приборов. Разработка сайта стоила чуть больше $10 000, говорит Беляев. По его данным, за месяц работы сайт онлайн-магазина посетили более 200 000 пользователей. «Первые заказы были оформлены уже через несколько часов после запуска», – добавляет Беляев. За месяц магазин продал товаров на сумму, намного превышающую сотни тысяч гривен, говорит он.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине