Категория
Новости
Дата

«Нафтогаз» намерен открыть три первых фирменных магазина в Киеве к лету. В планах – сеть по всей стране

1 хв читання

Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» после запуска онлайн-магазина в январе планирует открытие сети центров обслуживания клиентов в Киеве и по всей Украине, где будет продавать технику и предлагать сервисное обслуживание. Об этом Forbes сообщил директор компании «Нафтогаз Украины» Сергей Беляев.

Ключевые факты

  • «Нафтогаз» планирует открыть три клиентских центра в Киеве в первом полугодии, говорит Беляев. «Сейчас ищем помещение», – уточняет он.
  • Всего «Нафтогаз» хочет открыть десятки клиентских пространств во всех областных центрах.
  • Для запуска центров обслуживания клиентов «Нафтогаз» планирует расширить штат. В каждой офлайн-точке будет работать по крайней мере два человека.
  • В клиентских пространствах площадью до 200 кв. м «Нафтогаз» планирует продавать котлы, газовые колонки, газовые плиты, предлагать услуги по установке и обслуживанию оборудования. Ассортимент товаров отчасти будет таким, как в онлайн-магазине.
  • Запуск сайта обошелся госкомпании в $10 000, говорит Беляев. Открытие же одного клиентского центра обойдется в разы дороже, отмечает он.
  • Стоимость оформления магазина площадью 750–1000 кв. м без аренды и стоимости товарного запаса – около 9 млн грн, рассказали Forbes в одной из крупных торговых сетей по продажам бытовой техники. Если «Нафтогаз» откроет по одному клиентскому центру в каждом подконтрольном областном центре, на это уйдет более сотни миллионов гривен.
  • Беляев отказался назвать сумму инвестиций в сеть магазинов. Срок окупаемости будет до четырех лет, прогнозирует он.

Контекст

Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» входит в группу «Нафтогаз». В конце 2021 года компания поставляла газ 1,8 млн клиентов, год спустя, после получения клиентов газсбытов Дмитрия Фирташа – около 25 млн человек, или около 98% бытовых потребителей газа в стране, говорит Беляев.

У «Нафтогаза» есть центры обслуживания в нескольких регионах Украины, свидетельствуют данные на сайте компании.

В январе компания запустила свой онлайн-магазин по продаже техники и приборов. Разработка сайта стоила чуть больше $10 000, говорит Беляев. По его данным, за месяц работы сайт онлайн-магазина посетили более 200 000 пользователей. «Первые заказы были оформлены уже через несколько часов после запуска», – добавляет Беляев. За месяц магазин продал товаров на сумму, намного превышающую сотни тысяч гривен, говорит он.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд