Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Консервированный борщ на экспорт. Продукцию Нежинского консервного завода покупают более чем в 20 странах мира. Как она попала в международные сети

3 хв читання

Владимир Крохмаль говорит, что компания для экспортных рынков выпустила консервированные салаты. Они полюбились и украинцам /Наталья Кравчук

Владимир Крохмаль говорит, что компания для экспортных рынков выпустила консервированные салаты. Они полюбились и украинцам Фото Наталья Кравчук

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:16 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:16

Консервация под брендом «Нежин» продается в торговых сетях Германии, Литвы, Эстонии, Чехии и еще 20 стран. Как продукция Нежинского консервного завода, входящего в Fozzy Group, попадает на полки крупнейших ритейлеров?

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

В 2022 году маркетинг-директор Нежинского консервного завода (НКЗ) Анастасия Ярошовец в литовском супермаркете увидела консервированный борщ. Больше самого продукта топ-менеджерку поразило, что его производитель – европейская компания. Это послужило толчком к тому, чтобы в ассортименте НКЗ также появился консервированный борщ. Он хорошо продается в странах Балтии.

И не только борщ – половина продукции торговой марки «Нежин» идет на экспорт. За 2023 год завод экспортировал консервов этой марки более чем на $2 млн. За первое полугодие 2024-го – на $1,6 млн. На эту марку приходится половина украинского экспорта овощных консервов, по данным Торгово-промышленной палаты Украины.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні