Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Китайский бренд Miniso открыл 5500 магазинов во всем мире, но почти проиграл рынок Украины. Как ритейлера вытеснил более шустрый украинский конкурент O!Some (а еще есть Usupso)

4 хв читання

Бренди азійських магазинів емоційних товарів MINISO vs USUPSO /Коллаж Анна Наконечная

Бренды азиатских магазинов эмоциональных товаров MINISO vs USUPSO Фото Коллаж Анна Наконечная

В 2019 году китайский бренд эмоциональных товаров Miniso зашел в Украину и в течение следующих трех лет планировал открыть 80-90 магазинов. В 2023-м речь идет скорее о выживании, чем о развитии. Не обошлось без скандала: из-за похожего дизайна украинских магазинов компания подала в суд на другого азиатского ритейлера UsupSo. Победу в их споре может отпраздновать неожиданный новичок – бренд O!Some. В чем секрет его стремительного развития?

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Второй год подряд в украинских судах идет противостояние двух азиатских ритейлеров – Miniso и Usupso. Компании спорят за визуальный стиль вывесок и право представлять его украинским потребителям.

Длительные суды не пошли им на пользу. Чтобы выйти из спора, совладелица компании «Атами» – франчайзи Usupso в Украине – Марианна Самсонова создала новый бренд азиатских товаров O!Some и начала ребрендинг украинских магазинов Usupso. На 10 октября вывеску сменили уже 12 из 30 точек сети, стоимость этой процедуры для каждого магазина – до 250 000 грн, сообщает Самсонова.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд