В 2019 году китайский бренд эмоциональных товаров Miniso зашел в Украину и в течение следующих трех лет планировал открыть 80-90 магазинов. В 2023-м речь идет скорее о выживании, чем о развитии. Не обошлось без скандала: из-за похожего дизайна украинских магазинов компания подала в суд на другого азиатского ритейлера UsupSo. Победу в их споре может отпраздновать неожиданный новичок – бренд O!Some. В чем секрет его стремительного развития?
Второй год подряд в украинских судах идет противостояние двух азиатских ритейлеров – Miniso и Usupso. Компании спорят за визуальный стиль вывесок и право представлять его украинским потребителям.
Длительные суды не пошли им на пользу. Чтобы выйти из спора, совладелица компании «Атами» – франчайзи Usupso в Украине – Марианна Самсонова создала новый бренд азиатских товаров O!Some и начала ребрендинг украинских магазинов Usupso. На 10 октября вывеску сменили уже 12 из 30 точек сети, стоимость этой процедуры для каждого магазина – до 250 000 грн, сообщает Самсонова.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.